Вторая глава

287 12 0
                                    

    <ChillWithMarin-My Heart Will Go On>

     Десять лет назад Миллер по внешности была не такой, какой сейчас она описывается. Девушка выдержала старшую школу с нападками, оскорблениями и вечными шутками над её большим весом, вечно говорили, что быстрей беги в столовую, а то еду всю разберут, иначе можешь лопнуть от голода. И так до окончания школы, но Миллер никогда никому не жаловалась, даже не давала мать защитить себя, потому что могло стать хуже и два раза больше издевательств. Сайкс не имела друзей, лишь хороших знакомых, с которыми могла общаться в библиотеке или на уроках. И она была влюблена в одну девушку по имени Марина Сантос, стройная красивая девушка с манящим взглядом. Миллер иногда брала себя в руки, чтобы заговорить с популярной девушкой школы, но после этого Марину могли немного подколоть, но Сантос на это не обращала внимания, потому что знала, что Сайкс хороший человек и никого не сможет обидеть, только лишь её заставляют плакать по ночам. Даже принимала от неё какие-либо сладкие подарки и на восемнадцатилетие Миллеру подарила ей серебряный кулон с гравировкой "Для сбывания твоих мечтов". После школы Миллер пропала, Марина спрашивала у одноклассников о ней, кто-то говорил, что она умерла, что очень становилось грустно Марине, кто-то рассказал о её переезде в другой город и другие теории. И решила оставить поиски пропавшей Миллер позади.

-Простите, я вас не могла нигде видеть раньше?-после этой фразы Миллер поняла, что Марина о ней позабыла. Та раскрыла рот, чтобы что-то сказать или напомнить, но передумала.

-Конечно вы встречали еë в известном журнале, по телевизору и по интернету. Наша Миллер всегда и везде.-спас Дэвид свою подругу, которая с благодарностью развернулась и подошла к столу, отодвигая стул, чтобы она присела.

-Прошу вас присесть.-указала на стул.

-Благодарю.

-Прошу меня простить, мне нужно к конструкторам.-Миллер согласно кивнула.

-Из какой компании вы прибыли к нам, мисс Сантос?-Марина смотрела с нахмуренными бровями на очень знакомую девушку и голос был очень знакомым, все это вызвало всю ту атмосферу, которая была в школе. Из-за этого Марина минуту не отвечала на вопрос, а Миллер терпеливо ждала ответ. И Сайкс решила окликнуть, чтобы привести в сознание задумавшуюся девушку.-Марина?

-Простите.

-Вы, пожалуйста, не волнуйтесь. Я просто хочу задать пару вопросов. Из какой вы компании прибыли и остались у вас какие-либо отношения с бывшим руководством? Вы сами понимаете, что вы явно пришли из компании, с которой мы конкурируем и не можем допустить утечку данных за пределами нашего офиса и предприятия.

Останься в моей жизни навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя