Четырнадцатая глава

219 10 0
                                    

     <Aaron Static - Amen Tune>

-Ты много раз предавал меня, Дэвид! О какой дружбе может идти речь?-Марина быстро забежала в комнату, чтобы собрать вещи.

-Мы с тобой рука об руку строили компанию, я тебя поддерживал, терпел твою безэмоциональность, а сейчас ты решила разрушить дружбу?

-Ты предатель, Люмен!-повысила голос Миллер, чувствуя сильное жжение в груди.-Ты правда ничего не понимаешь? Ты мои проекты и проекты конструкторов отдавал этому идиоту, а этот идиот предоставлял под своим именем проекты отцу!-Дэвид снова застыл на месте из-за шока и посмотрел в глаза Хоакингу младшему.-Я про вас все знаю, как и твой отец, Айрон! Видел бы ты его глаза, когда он узнал о тебе, о любимом сыночке!-Дэвид ударил по лицу Миллер, заставляя упасть на дорогой кафель и почувствовала металлический вкус во рту. Рукой развернул к себе и сильнее ударил по лицу. Марина выбежала из комнаты, а в дом забежала охрана. Айрон стал держать Марину, чтобы не мешала Дэвиду, но Сантос локтем ударила по животу, потом кулаком по лицу и заставила упасть в кресло. Охранники оттащили Дэвида от окровавленной Сайкс.

-Миллер, Господи!-девушка была без сознания. Охранники заставили лечь животом на пол и надели наручники на запястья. Один из них подошёл к своей начальнице, прикасаясь двумя пальцами до шеи.

-Пульса нет, как и дыхания! Вызываю скорую!-Сантос сняла с шеи галстук Сайкс и раскрыла рубашку, чтобы сделать искусственное дыхание и завести сердце. Уроки по первой помощи в школе очень сильно понадобились.

-Давай, Енотик! Останься в моей жизни навсегда... Останься в моей жизни навсегда, прошу.-слезы катились по щекам. Она не готова вот так потерять своего любимого человека.-Миллер и так много натерпелась, она не заслуживает этого!-Сантос прекратила манипуляции и услышала, как Миллер сделала первый глоток воздуха и с облегчением выдохнула.-Ты чудовище, Дэвид! Миллер забыла рассказать кое-что ещё! Она купила компанию у твоего отца и ты в списках уволенных людей самый первый!-у Хоакинга кажется прервалось дыхание, а кровь стала закипать.

-Айрон, что это за фигня? Как это получилось?-начал спрашивать на высоких тонах Дэвид.

-Что ты сейчас сказала?

-Откуда она знает, Марина?-Дэвид продолжал задавать вопросы.

-Вы сами виноваты во всем. Своим молчанием я сама предавала Миллер из-за вас, я могла все рассказать с самого начала и он от вас бы избавилась. А теперь все тайное становится явным.

Останься в моей жизни навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя