<Creamy - Anyone>
-Расскажи про Марину, Миллер? Что это было у тебя в кабинете? Что значат ваши гляделки, случайные прикосновения?-поиграл бровями блондин, закидывают в рот кусок стейка и закидывают вопросами свою подругу. Зара поставила обратно стакан с соком на стол и ожидала все ответы от Миллера. Та покачала головой.
-Ничего серьёзного. Она моя подруга, моя одноклассница, с которой отлично общались. Хотя... Она была единственной, кто со мной нормально и долго общалась. Через три недели у неё состоится свадьба.-отмахнулась Сайкс старшая и отрезала кусок стейка ножом.
-Это неважно. Важно, что между вами. Не просто дружба, а что-то большее...
-Когда был импровизированный корпоратив в китайском ресторане, то заметила ваши взгляды. Ты уверена, что между вами ничего нет, Миллер?-решила задать вопрос Зара, а брюнетка покачала головой.
-Вы лёгкими методами пытаете партизана! Миллер никогда не скажет то, что у неё происходит в личной жизни. Либо еë напоить, либо бить!-решила пошутить Ребекка. Младшая сестра Миллер и Зары, которой было пятнадцать лет и была очень похожа на своих сестёр.
-А ты вся в неë. Не хочешь рассказать про ту девочку, с которой целовалась.-напомнила Зара Ребекке, которая закатила глаза.
-У тебя появилась девушка?-подняла бровь Миллер.
-Тиша, ей шестнадцать. Учится в моей школе.-сразу ответила Миллеру.
-Значит ты ей легко сказала об этом, а мне пришлось тебя пытать три дня!-обиженно сказала средняя сестра.
-Потому что тебе не нравится мои друзья, которым по шестнадцать и восемнадцать лет. А то, что у меня девушка старше на один год ты бы отгрызла голову!-Дэвид тихо наблюдал споры трёх сестер, попивая сок из стакана.
-Зара за тебя сильно переживает, как и я. Друзья постарше - это алкоголь, вечеринки, секс и травка! Поэтому мы пытаемся тебя оберегать.-спокойно ответила Миллер.
-Совсем монашкой не стану.
-Знаешь почему нас с тобой мама не сможет отправить в женский монастырь?-Миллер подняла уголок рта, а Ребекка облокотилась об подлокотник кресла, смотря в глаза сестры.-Потому что мы с тобой лесбиянки и половина монашек будут довольны...
-Миллер!-Зара убийственным взглядом прожигала старшую, которая дала пять младшей, потом Дэвиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься в моей жизни навсегда
RomanceМолодая девушка бизнесвумен Миллер Сайкс имеет многомиллионную компанию под названием "Quality", которая стала отставать от другой популярной компании, занимающая первое место по статистике международного рынка. В компанию устроилась девушка по имен...