<Always Never - Set Me on Fire>
Из-за громкого противного будильника Марина поднялась, чтобы его к чертям выключить и рухнула обратно, но раскрыла глаза, когда поняла, что не у себя дома, а в незнакомой комнате. Что вчера было? Кто еë увез и куда? Внезапно память стала проясняться моментами и от неловкости положила ладони на лицо. Большим пальцем коснулась до места, где Миллер оставила поцелуй у ушка и по телу побежали мурашки. Зачем она столько пила? Может быть эти моментами ясно оставались в памяти, а не так, будто это сон. В комнату вошла мокрая в спортивной лёгкой одежде Сайкс, чтобы быстро принять душ, и у Сантос перекрыло дыхание. Она издевается?
-Доброе утро.-сняла часы, которые аккуратно положила на тумбочку и села на край кровати, вытирая майкой лицо.
-Доброе. Почему ты меня домой не отвезла?
-Ты категорически была против ехать к себе домой. Пришлось тебя везти ко мне домой.-дернула плечами Сайкс.
-Между нами что-то было?-Миллер подняла брови от удивления.
-Да, тебя стало рвать и мне пришлось держать за волосы. Это достаточно интимный вопрос.-Марина нахмуренно смотрела на Миллер.
-Мы в душе...-указала в сторону ванной.-Мы чуть там этим не занялись...
-Чем? Единственное чем я занималась, это приводила в чувства, а потом уложила спать. Тебе приснился секс со мной?-приблизилась, прищурив глаза.
-Нет, и не мечтай.-походу Марине это все приснилось вчера, но такое ощущение, что это было наяву.
-Поднимайся, я уступаю тебе свою ванную, а я приму душ в гостевой комнате и потом пойдем завтракать. Твоё платье находится в шкафу вместе с туфлями.-Миллер подошла к тому самому шкафу, чтобы достать свои вещи.
-Спасибо.-поблагодарила Сантос девушка, которая вышла в коридор и закрыла за собой двери. Закусив нижнюю губу, облокотилась спиной об стенку и завела пальцы в короткие волосы.
-Так надо, Миллер...-прошептала себе сероглазая и ушла в гостевую комнату. Через двадцать минут к столу подошла Марина в красивом розовом платье с рукавами до локтей с белыми каблуками. Миллер застыла на стуле, а в горле немного пересохло. Это платье идеально подходило к фигуре шатенки.
-Миллер, скажи мне правду, ты когла успела купить это платье?
-Сегодня утром. У меня есть один хороший дизайнер, он как раз не спал утром. Тебе оно очень идет.-поднялась со стула, чтобы помочь сесть на стул и пододвинула Марину к столу. Миллер была в бордовой рубашке, заправленная в чёрные джинсы. На спинке стула висел пиджак Миллер, который после завтрака наденет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься в моей жизни навсегда
RomanceМолодая девушка бизнесвумен Миллер Сайкс имеет многомиллионную компанию под названием "Quality", которая стала отставать от другой популярной компании, занимающая первое место по статистике международного рынка. В компанию устроилась девушка по имен...