Десятая глава

242 13 0
                                    

      <dounia - DELIGHTFUL>

     Кевин вместе с другим парнем смогли переложить Миллер на еë диван. После Марина поблагодарила всех и отпустила дальше работать, а сама стала приводить в чувства Сайкс. Она расстегнула две верхние пуговицы рубашки, чтобы Миллер легче дышалось. Девушка стала пробуждаться, нахмурив брови и открыла тяжело веки. Ноющая боль в груди была притуплена, но почувствовала тепло руки, которую держала с грустью на лице Сантос. Марина слишком испугалась за Миллер, в миг пролетели мысли, что могла потерять эту девушку, она ведь только недавно еë приобрела.

-Рядом со мной сидит красивая девушка, жалко, что не в костюме медсестры...-слабым голосом приговорила Миллер с улыбкой.

-Сейчас не до шуток! Ты меня сильно напугала!-гладила большим пальцем по костяшкам кисти Сайкс.

-Я знаю, Принцесса. Прости.-другую ладонь положила на лоб.-Со мной такое бывает...

-Что бывает, Миллер? Обмороки бывают и смертельными... Ты слишком много работаешь и нервничаешь!-Марина повернула голову к Сайкс, которая тяжело вздохнула.

-Без этого никак не обойтись, Марина. Постоянно колит в груди и падаю в обморок, я не выпила сегодня таблетки, совсем позабыла о них...-Миллер села рядом с Мариной, беря руку Сантос и нежно целуя ладонь.

-Что у тебя с сердцем? С ним все плохо?

-Из-за наркотиков я посадила своё сердце. Когда все нормализовалось, то начались обмороки и покалывания в груди. Врачи сказали, что так будет всегда. Каждый год проходить обследования, пить необходимые препараты. Если забросить все это, то дойдет до замены сердца.-в ответ Сантос покачала головой, чувствуя переживания, но в то же время злость к Сайкс.

-Тебе нужно домой и отдыхать.-встала с дивана Марина.

-Нет, мне нужно работать.-твердо сказала Миллер, а Марина сложила руки к груди.

-Ты едешь домой. О работе ты потом позаботишься.-Миллер покачала головой, продолжая сидеть на диване.-Хорошо, я беру отгул и еду с тобой к тебе домой, сегодня поработаю твоей нянькой.

-Не нужно, Марина!-Миллер остановила шатенка холодным голосом, но пожалела об этом, склонив голову.-Мне не нужна нянька!-встала с дивана Сайкс, чтобы надеть пиджак.

-Тебе необходим отдых...-Миллер закрыла глаза, чувствуя смешанные чувства.

-Ты можешь не беспокоится обо мне. У тебя есть будущий муж, о нём тебе стоит беспокоиться, а я всего лишь твой начальник и он просит идти делать свою работу...-Сайкс не хотела смотреть на Марину, потому что знала, что этими словами она обижает свою любимую. Она стала привязываться к ней, что-то мечтать или ждать. Лучше быть одной, чем запасным вариантом.

Останься в моей жизни навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя