Пятая глава

252 18 0
                                    

     <Ollie - Lost>

     Половину дня Марина не может застать Миллер за рабочим местом. Либо она находится у конструкторов или на этаже ниже. Миллер стала еë избегать? Если это так, то почему? Зоя в очередной раз пожала плечами на вопрос Марина, потому что видела, что минуту назад Миллер быстро вылетела из своего кабинета с документами в руках, но куда, неизвестно. Сантос остановилась у стола Рамзи, которая сняла беспроводной наушник, а позади Рамзи встала Зоя с документами в руках.

-Такое бывает с Миллер. Один день она сидит в своём кабинете как хомяк. А второй день Злой Британец выпивает энергетик и еë уже не остановить.-Марина улыбнулась на смешные прозвища Миллер.

-Я уже хочу кофе и Миллер...-Ханта вопросительно подняла брови и переглянулась с Зоей.-Имеется ввиду её подпись, а не саму... Саму Миллер...-с неловкостью положила ладонь на лоб.

-Не спорю, она горячая, но к ней невозможно подступиться. Нам известно, что у неё были романы с двумя моделями, которые закончились мягко говорят не очень. Одна из них устроила скандал прямо в офисе.-проговорила Сойер.

-Значит Миллер любит встречаться с моделями... Удивительный факт моей одноклассницы.-мимо проходящий Кевин вытянул голову назад, а тело вперёд с шоком на лице.

-Что? Она твоя одноклассница?-встал рядом с Мариной.

-Да, я вчера вечером об этом узнала. Она слишком изменилась по внешности и по характеру, поэтому весь день ходила и думала, она или не она.-к ребятам подошла Натали со смешной гримасой.

-Представляешь, Миллер и Марина одноклассницы.-с гримасы превратилось в удивленное лицо.

-Если я расскажу это вам, то Миллер меня прибьет.

-Пожалуйста, Марина. Мы никому не скажем, честно.-умоляла Рамзи, сложив ладони, будто сейчас время для молитвы.-тихими шагами и со сложенными руками в карманах шла Миллер с поднятой бровью и остановилась на расстоянии, где можно было услышать голос Марины. Зоя смотрела в глаза начальницы, которая приложила указательный палец к рту и стала слушать историю.

-Миллер была доброй и пухленькой девочкой. Представляете, она умела смущаться, даже когда я спрашивала "Как дела?".-с улыбкой стала рассказывать Марина, а мысленно окунулась в эти воспоминания.

Останься в моей жизни навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя