Четвертая глава

287 16 0
                                    

      <Conor Maynard - Someone You Loved>

-Это ты, Миллер!-Сайкс остановилась на середине офиса.-Та девушка, которая подарила мне то, в чем я так нуждалась. Так тепло называла Принцессой и трепетно держала мои руки. Несмотря на Биллингс, ты не ломалась и смотрела с такой добротой на меня. Почему ты молчала целый день?-Сайкс сложила руки в карманы брюк, чувствуя немного облегчения.

-Я боялась, Принцесса.-призналась сероглазая, подходя ближе к девушке.

-Чего ты боялась, Енотик?-Марина чувствовала подступающие слезы радости.

-Потому что я не хотела показывать тебе своё новое я. Я стала другой, Принцесса. Ты помнишь меня той, которая была в школе, а я забыла о ней, потому что эта Миллер терпела буллинг и молчала. Здесь меня все боятся, не потому что я так хочу, а потому что это мой характер. Я правда чуть не умерла спустя год, после окончания школы. Я встретила девушку, которая создала иллюзию любви и при этом посадила меня на наркоту и алкоголь. Сильно похудела из-за этого, я не видела реальную жизнь... Случилась передозировка, умерла девушка, а я была на волоске от смерти. Даже уже видела белый свет, но врачи завели мое сердце, откачали и после этого я сильно поменялась. Поэтому я запретила семье что-либо о себе говорить, мне было очень стыдно. Даже сейчас мне очень стыдно! Столько предоставила боли своей семье, что мне хотелось исчезнуть, но второго раза семья не потерпит и смогла взять себя в руки. Окончила институт, открыла бизнес и смогла достигнуть всего этого. Все это время ты была рядом со мной.-расстегнула ещё одну пуговицу, чтобы показать кулон.

-Почему ты мне не позвонила, Миллер?-положила ладони на нижнюю челюсть, по щекам Марины катились слезы.

-У тебя была своя жизнь, Марина. Я знала, что ты поступила в престижный университет, у тебя был парень и как вроде планировали будущее. Какое дело было бы до наркоманки, Принцесса? Просто сломала бы тебе жизнь.-Марина качала головой, крепко обнимая Сайкс, которая подняла руки на уровне талии Марины и с уверенностью обняла талию, вдыхая аромат парфюма Сантос.

-Господи, как я по тебе скучала, Енотик.-рукой сжала рубашку.

-Я по тебе очень скучала.-проговорила, уткнувшись в плечо своей любимой. С годами эта любовь возросла, Миллер никогда не могла найти ту, кто заменит Марину, но она не заменима. Сайкс ждала именно еë, но что будет дальше, знаешь лишь Господь Бог.

Останься в моей жизни навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя