Шестая глава

267 20 1
                                    

      <Onderkoffer - Run Bae>

      Мерседес остановился перед пешеходным переходом. В машине была гробовая тишина, Марина вместе с Миллером ждали кто начнет любую тему для разговора. Натали сидела смирно и даже не двигалась, а Зоя смотрела в окно, делая вид, что ей интересно наблюдать за движением за пределами машины. Загорелся зеленый свет, Миллер переключила передачу и повернула руль вправо. Следом за ними ехал Дэвид с Зарой, Кевином и Рамзи, где играла громкая музыка. Сайкс решила включить радио и указала Марине, что та может переключать волны. Натали наконец пошевелилась, складывая руки на бедра и смотрела на то, как начальница изредко смотрела на Марину.

-Девочки, вы можете не бояться Миллер, ведь мы едем отдыхать, а не хоронить на кладбище.-прервала тишину Сантос.

-Согласна с Мариной. Натали, ты можешь не бить панику, я знаю, что ты умеешь веселиться, как и Зоя. Марина мне запретила говорить о работе до завтрашнего дня.-положила руку на панель двери.

-Точно?-Натали с подозрением прищурила глаза, а Миллер кивнула.

-Тогда время музыки. Принцесса, включай!-шатенка включила плейлист популярных песен. Девушки стали двигать руками под такт музыки, иногда Марина прикасалась к Сайкс, в ответ Миллер либо хлопали ладонью по ладони или немного прикусывала тыльную сторону руки. Миллер поставила машину на парковку возле ресторана и вышла из машины, открывая двери для Зои, Марины и Натали. Дождались остальную часть компании, Зара встретила тепло Марину, так как тоже очень давно не виделись друг с другом. Они вошли в японский ресторан, где забронировали длинный столик. Миллер села в торце стола, по правую сторону села Марина, а по левой Зара с улыбкой.

-Как я давно не была в японском ресторане.

-Тебе нельзя налегать на некоторые продукты, которые присутствуют в этом ресторане...-напомнила старшая сестра, поглаживая животик.

-Не бухти, Сайкс. Дэвид знает, что мне заказать.-потрепала за щечку сестру, которая закатила глаза.

-На каком ты сроке беременности, Зара?-с интересом задала вопрос Сантос.

-Седьмой месяц пошел, но такое ощущение, что уже двенадцатый, потому что с каждым месяцем тяжело таскать наследника Люмена.-почти шепотом приговорила Зара.-А как насчет тебя, Марина? Вы готовы завести ребеночка после свадьбы?-Миллер полностью закрыла своё лицо меню, лбом уткнувшись в него и ждала, когда девушки прекратят разговор.

Останься в моей жизни навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя