-Всем здравствуйте, дамы и господа. Я вас вызвала всех, чтобы поговорить о важных делах нашей компании.-шум в зале затих, каждый гадал, зачем Миллер вызвала всех сюда. Марина рассматривала фигуру своей начальницы. Рубашка обтягивала мускулистые руки, как и сами брюки. Регулярно занимается в спортзале?-За последнюю неделю вы много допускали ошибок и мне это не нравится. Я понимаю, что это является человеческим фактором, но я приказываю быть внимательным везде и проверять даже каждую букву!
-Последней каплей у Злодея Британца был мой чертёж...-Кевин волнительно проговорил.-Наверное она меня уволит.
-Никто тебя не уволит, Кевин.-успокоила его Натали.-Отставить панику, это по моей части.
-Меня беспокоят наши доходы компании. "Весь мир" смог оторваться на двенадцать миллиардов долларов от "Квалитета", завтра может на двадцать миллиардов. А компания "Red" догоняет нас, ему осталось до нас девять миллиардов долларов. За прошлый год в месяц у нас доход был шестьдесят пять миллиардов долларов, а в этому году понизилось на шесть. И чтобы вернуть эти шесть миллиардов, а также догнать Хоакина, нужно придумать план. Новые проекты, реклама, презентации и прочее. У нас будет много работы, мы должны всеми силами и поддержкой добиться общего успеха. Вы готовы к этому? После этого вы будете награждены. Вопросы?-Рамзи подняла руку.
-Какие сроки, Миллер?
-Пол года. Нам хватит времени, чтобы показать народу и журналистам презентации, а также выпустить в продажу то, что мы сможем создать. Марина, ты у нас новенькая и есть у тебя какие-нибудь свежие советы и идеи?-Сантос выпрямила спину и посмотрела на коллег.
-Есть пару идей.-Миллер кивнула.
-Прошу.-указала на свободное место рядом с собой. Пока Марина шла, то Сайкс выкатила белую доску и вручила черный маркер девушке.-Ты умеешь рисовать?
-Я восемь лет ходила в художественные курсы. Спасибо.-улыбнулась Марина и приняла маркер, которым посередине нарисовала красивый круг, где написала название компании.
-Чтобы доход вырос, мы должны составить договоры с известными социальными сетями, а также с блогерами, они смогут прорекламировать наш продукт, который должны бесплатно выслать около трёх штук бытовой техники. Самое основное: смартфоны, смарт-часы, для геймеров персональные компьютеры, для блогеров камеры и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься в моей жизни навсегда
RomanceМолодая девушка бизнесвумен Миллер Сайкс имеет многомиллионную компанию под названием "Quality", которая стала отставать от другой популярной компании, занимающая первое место по статистике международного рынка. В компанию устроилась девушка по имен...