Тринадцатая глава

221 11 0
                                    

     <REDZED - Junkie>

     Миллер поставила свою машину на парковку напротив стеклянного тёмно-синего высокого небоскрёба. На здании была красная плавающая лента с наименованием компании. Сайкс вошла в здание, поправляя чёрный галстук, подходящий к чёрному деловому костюму. Остановилась напротив приемной, где стояла красивая улыбчивая брюнетка в кремовом жакете и обтягивающих чёрных брюках. Миллер подтвердила время назначенной встречи. Девушка по имени Анжелика указала на какой этаж подняться, чтобы пойти в кабинет самого генерального директора и вошла в почти пустой лифт. Через три минуты лифт остановился на нужном этаже, мимо девушки прошла толпа людей с бумагами в руках и что-то обсуждали. Но остановились, когда увидели Миллер и испугано разошлись по своим рабочим местам. В офисе настала тишина, но Сайкс на это все равно и прошла в кабинет к Хоакингу старшему. Кабинет был белым, на стеклянном рабочем столе у Айрона царил порядок.

-Миллер, здравствуй.-мужчина шестидесяти пяти лет поднялся со своего большого мягкого кресла. Несколько прядей белых волос прикрывали лысину, а белая короткая борода идеально подходила к лицу мужчине.

-Приветствую, Айрон. Спасибо, что не отказался со мной встретится.

-Если сама глава успешной компании "Квалитет" захотела встретиться со старым другом и конкурентом, то значит у тебя какие-то серьёзные намерения.-Айрон пригласил сесть на свободное кресло за стол, а мужчина сел на своё место.

-В общем, я перейду сразу к делу. Давно закрались подозрения, что из моей компании происходит утечка информации о моих новых проектах в твою компанию, Айрон. Ты ничего об этом не знаешь?-подняла бровь Сайкс.

-Мне ничего неизвестно. У нас девиз компании "Никогда не копировать у конкурентов". Ты ведь знаешь этот девиз, Миллер!-по глазам мужчины Сайкс поняла, что мужчина в полном шоке.

-То есть, Айрон тебе предоставлял мои проекты, давая знать, что это создал твой сын? Что он тебе последнее предоставил? Тонкий и прозрачный телевизор с выездным приспособлением?-Айрон старший смотрел с шоком на девушку.-Я такого не потерплю, Айрон. Утечкой информации занимается его парень, с которым много лет в отношениях и ты его хорошо знаешь. Его зовут Дэвид Люмен и вот подтверждающая переписка, которая была найдена в его ноутбуке. После того, как ты его посадишь на своё место, твой сыночек сдаст тебя в дом престарелых. Он наверно тебе обещал о старческом благополучии... Домик у озера со свежим воздухом, но на самом деле будешь его делить с другими несчастными старичками. А он будет развлекаться, тратить твои непосильным трудом деньги и тянуть на дно эту компанию, которая держит вверх на международном рынке.-Айрон положил ладонь на лоб, чувствуя стыд за своего сына и хотел его сильно ударить. Он врал все это время, брал чужие работы и дел
лал так, что это была его задумка.

-И что ты хочешь от меня, Миллер?-с печалью в голосе задал вопрос Хоакинг.

-Продай мне свою компанию. Я тебя оставлю на этой должности, потому что нужен помощник. И уйдешь тогда, когда ты этого захочешь. Я действительно куплю тебе дом у озера, где будешь счастлив до конца жизни и найму красотку, которая будет рядом. Мне нет смысла врать тебе, Айрон. А твой сынок полный мудак, давай будем смотреть правде в глаза! Ты думаешь о его невесте, о Марине? Как он мог так поступить с ней?-будто прочитала мысли Айрона старшего.-Она моя невеста, Марина заслуживает счастье и ты знаешь, что её мать настояла на свадьбе. А Дэвид подло поступает по отношению моей беременной сестры. Он своё получит, когда придет время.-стала стучать пальцами по стеклянной поверхности стола.

-А могу уйти через два месяца?

-Я же говорю, когда ты этого захочешь.-Миллер подошла к мужчине, протягивая руку.

-Я согласен.-ответил на жест Хоакинг.

     <Joe Alexander Shepherd - alone>

     Вечером двое охранников остановили машину у ворот дома Айрона. На втором этаже в спальне горел свет. Марина нервно терзала свою нижнюю губу, так как боялась, что Хоакинг может сцепиться с Сайксом и поэтому попросила своб невесту взять с собой охрану. Миллер успокаивающе взяла за руку свою любимую и вышли из машины. Через минуту они вошли в дом, на лестнице с расстегнутой рубашкой и штанами стоял довольный Дэвид, из спальни вышел в одном полотенце Айрон с той же довольной улыбкой и застыл, когда увидел свою будущую жену и ту, которую никогда бы не хотел видеть. Дэвид последовал за взглядом своего любимого парня, по его спине холод пробежался по спине, когда увидел Миллер с Мариной.

-Я пришла за своими вещами и сказать, что наша с тобой свадьба отменяется!-Айрон смотрел из-под бровей на девушек, а Миллер с ухмылкой смотрела на парней.

-Что на это скажет твоя мать?-прищурив глаза задал вопрос.

-Тебя больше не касается это!-холодно ответила Марина.-Если вдруг расскажешь матери, то скажи, что я наконец-то  встретила свою любовь и я готова на ней жениться. А ты можешь спокойно дальше встречаться с Дэвидом.

-Да, ты будешь готовиться к разводу. Не позволю быть своей сестре с изменником. Ты её использовал как прикрытие...-Люмен с испугом спустился с лестницы, чтобы подойти к Миллер и все объяснить. Но Сайкс его оттолкнула в сторону, чтобы Марина смогла пойти наверх и взять все свои вещи.

-Ты вот так просто закончишь нашу дружбу, Миллер?-чувствовал ноющую боль в поверх груди.

-Ты много раз предавал меня, Дэвид! О какой дружбе может идти речь?

Останься в моей жизни навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя