<Jelly Roll - I need you>
За окном было тёмное небо, а на зданиях горел из разных окон свет. В кабинете Сайкс горели только лампы, прикрученные в разных углах кабинета. В руках держала карандаш, которым что-то дополняла или вычеркивала из документа Кевина. Рядом лежали эскизы проекта Флинна, которые Миллер быстро проверила и обещала парню проверить вечером. Из-за большого количества работы Сайкс положила ладони на лицо, чувствуя усталость, но ей нужно доделать и потом ехать домой. На фоне играл плейлист Миллер, чтобы немного развеять тишину в кабинете. Сантос остановилась напротив кабинета Миллер, так как тоже осталась из-за работы и постучала в двери.
-Миллер, ты едешь домой?-вошла в кабинет, Сайкс подняла голову.
-Ещё полтора часа посижу. Почему ты не уехала домой?-Миллер посмотрела на наручные часы.
-Много работы, как и у тебя. Должна была доделать документ, который нужно завтра отправить спонсорам.
-И как успехи?-обошла свой стол и облокотилась на край, сложив руки в карманы.
-Документ успешно отправлен. Завтра получу ответ от спонсоров. А что у тебя?-указала кивком на заваленный стол.
-Кевин предложил отличный проект, который может создать фурор среди поклонников нашей компании. Прозрачный и тонкий телевизор. Он сначала его сделал, как стандартные, но я добавила приспособление, откуда будет выезжать гибкий прозрачный экран. Кевин со мной согласился. Но до конца не проверила эскизы, у него еще много крутых фишек к этому телевизору.
-Как у тебя это все получается?-подошла к Миллер, смотря в серые глаза.
-Что именно?
-Создавать, воплощать в реальность что-то фантастическое... Как в фильмах про будущее. Может ты инопланетянин?-брюнетка улыбнулась, а Марина застыла при этой красивой улыбке. Она впервые увидела её за все то время, как устроилась сюда.
-Я и хочу сделать мир таким, как в фильмах. Может я ещё создам летающую машину. Но дело в том, что некоторые проекты будут делаться несколько лет. Каждый месяц или года, пока он создаётся, этот проект будет терпеть изменения...
-Погоди, ты сейчас мне улыбаешься?-перебила Марина Сайкс.
-Я человек, который умеет улыбаться, а не совсем бездушный робот. Я еë просто никому не доверяю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься в моей жизни навсегда
RomanceМолодая девушка бизнесвумен Миллер Сайкс имеет многомиллионную компанию под названием "Quality", которая стала отставать от другой популярной компании, занимающая первое место по статистике международного рынка. В компанию устроилась девушка по имен...