<Yulia Monastyrenko - Revelation>
-Кто вы?-задала вопрос Миллер, а девушка подняла уголок рта.
-Ты не поверишь, но я это ты, только будущая версия. Как бы это бредово не звучало.-неловко дернула плечами.
-Ничего себе. Это как в фильмах про прошлое и будущее. У вас есть такой механизм?-с интересом задала вопрос Миллер младшая.
-Нет, ещё я не додумалась до такого, но хорошая идея. Ты в порядке?
-Да, спасибо, что заступились. Вы первая, кто это сделал. Я привыкла уже к издевательствам.
-Мы можем на ты, ведь все-таки не чужие люди.-девушки посмеялись.-Знаешь, тебе нужно быть уверенно в себе, научиться постоять за себя. Через несколько минут ты придешь в класс, сядешь за парту, где познакомиться со своей будущей женой.
-У меня будет жена?-с шоком подняла брови.
-Да, твоя одноклассница. Будь с ней открытой и сделай так, чтобы она тебя полюбила ещё сильнее.-Миллер с улыбкой смотрела на старшую.-А теперь беги на уроки... Будь сильной и не бойся идти вперёд.-Миллер младшая обняла старшую и почувствовала толчок в груди, ток пробежался по телу и через несколько секунд снова толчок."
<STwo - With You>
Семья с ребятами ушли домой, так как врач попросил покой для Миллера. Марина уговорила его, чтобы девушка осталась ночевать в палате, что быть рядом, когда Сайкс проснется. Он сжалился и разрешил остаться невесту. В течение часа Сантос смотрела на свою любимую, ладонью гладила по руке и молилась, чтобы было все хорошо. После положила голову рядом с рукой и уснула, чувствуя усталость в теле. К утру Миллер стала пробуждаться и скорчила гримасу из-за ноющей боли в груди. Один глаз был полузакрытый после удара. Увидела спящую Марину, на лице появилась улыбка и стала гладить по шатеновым волосам. По телу Сантос побежали мурашки из-за прикосновения, подняла голову и увидела улыбку на лице Миллер.
-Енотик...-приблизилась к лицу, поцеловав в щечку, где была ссадина и обняла.
-Ты цела?-рассматривала черты лица своей любимой.
-Да, я цела.
-Я тебя люблю, Принцесса. И люблю свою семью и ребят.
-Мы тебя тоже очень любим.-прошептала Марина. Через минуту Марина лежала на койке с Сайксом, обнимая рукой и они смотрели друг другу в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься в моей жизни навсегда
RomanceМолодая девушка бизнесвумен Миллер Сайкс имеет многомиллионную компанию под названием "Quality", которая стала отставать от другой популярной компании, занимающая первое место по статистике международного рынка. В компанию устроилась девушка по имен...