1 part.

4.2K 157 68
                                    

××××××××
20:21
××××××××

Девушка открывает дверь квартиры и стараясь не шумно зайти, видит свою мать, которая стоит и злобно смотрит на неё.

- Мама... Привет)))... Как дела?

М - "Как дела!?" Ты опять получила? Что опять с лицом?!

Женщина показала пальцем на физиономию своей дочери, на ней были видны ссадины, кровь из-за рта, синяки на руках...

- Ну маа... Ты же знаешь, я не могу себя выдавать, вот и приходится терпеть.

М - Ты мне уже это говорила! Почему директор нечего не делает с этими идиотами, я уже 2 раза была в школе.

- Мааам... Богатенькие родители значит, взятку сейчас все принимают.

М - Ты же сама говорила, что они девочек не бьют...

- Мам, ну ты только посмотри на время, мне завтра школу, а пунктуальность это сила! Спокойной ночи.

Девушка сняла свои кеды и побежала к себе в комнату попутно снимая форму. Женщина выглядела расстроена, она переживала за дочь. Но тут ей пришла идея.

××××××××
7:12
××××××××

Коху уже начала ложится спать. Как в комнату вбежала мама.

- Мам? Ты чего?

М - В общем, поскольку я больше не могу терпеть этих уродов. Я заберу документы со школы и мы с тобой переедем в Токио.

- Э? В Токио?

М - Ты поедешь поживёшь у тёти Мацуно, я её попрошу. А я продам эту квартиру, а пока ты без меня.

- Эта уже будет 5 школа, которую я меняю.

М - Напомни мне, почему?

- Эм... 1 раз, я разбила однокласснику нос о парту... 2 раз, за то что сбежала на заброшку во время урока... 3 раз, сломала толчки во всех кабинках... 4 раз, за булинг и побои... В принципе, разнообразно.

М - В кого ты такая?

- В тебя. Ты же тоже дибаширила в школе, когда была моего возраста?

М - Не надо мне опять напоминать, как я 3 класса спалила...

-- Хорошо, не буду.

М -- Я всё решила, я заберу документы завтра и ты едешь в Токио.

- А мисс Мацуно?

Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя