2 part.

2.9K 163 14
                                    

××××××××
21:13
××××××××

Через часов 6 я думала дома скучно блять. Ну и попиздила гулять по городу.
Если что я запомнила где теперь живу, поэтому не особо переживала.

Мне нужно было накупить себе одежды, блага у меня были карманные деньги.
Купила я не так много, на 15000 йен. Шла с пакетами и слава богам дошла без происшествий.

— Я пришла, Мацуно сан.

М — А ты не так долго, что купила? Покажешь?

— Да так, всего лишь гардероб обновляю, у меня с собой была только рубашка, юбка и рюкзак.

М — Чифую ещё не пришёл, где этот оболтус шляется? — спросила себя женщина немного нахмурившись.

— Я наверное пойду к себе, я очень устала, спать охота.

××××××××
Чёрные драконы
××××××××

Коко — Инуи, ты слышал кто приехал в Токио?

Инуи — Да, Мицырия давно не появлялась в Токио после распада банды Ригуго. Что в этот раз она тут забыла?

Коко — Ты же помнишь, она раньше хорошую роль играла на территории Канто. Может она вернётся обратно, но я не думаю.

Инуи — Стоит об этом говорить Тайджу?

Коко — Не надо, сами разберёмся.

××××××××

Я лежала на кровати не думая не о чём, даже о том какой будет первый день в новой школе. Воспоминания о то, как я раньше жила в Токио нахлынули меня с лёгким раздражением и неприятным осадком.
Моя фамилия распространялась по всем территориям, где находились банды.

— А я ведь раньше была опасной шишкой... Ну да ладно, я ведь сама решила забыть о всём этом. — тихо сказала себе я.

Я ведь была участником банды Ригуга, была я там не долго. Надо же было мне раньше связаться с ними, ну да ладно, я и раньше любила находить проблемы, где приходилась собирать кулаки и защищаться, да что там? Я и сейчас стараюсь поддерживать форму.
Всё таки, меня многие могут узнать по фамилии, меня лично конечно не знают, но и это мне на руку.

Из мыслей меня вытащил открывающая дверь в мою комнату, эта была Мацуно.

М — Там Чифую пришёл, иди познакомься, вам еще долго вместе жить.

— Хорошо, пусть только он сам ко мне зайдёт, пожалуйста.

М — Чифую иди.

Женщина покинула мою комнату, и почти сразу в комнату зашёл парень, у него были светлые волосы, на нём была форма банды, по форме было понятно.

— Свастон...

Чифую — Э? — парень вздрогнул. — Т-ты же..

Я подорвалась с кровати и почти разу сократила расстояние между нами, да так, что наши носы чуть ли не дотрагивались. Он удивлённо смотрел на меня, даже со страхом.

— Замолчи, — я выровнялась. — ты меня знаешь?

Чифую — Как тебя не знать? Ты же правила территорией Минато и Шибуя.

— Меня же некто в лицо не знает, откуда?

Чифую — Так уже давно узнали как ты выглядишь, старые участники Ригогу, они всё разболтали. А оказывается ты моя сестра?

— Досадно...напугала?

Чифую - Да как тут не напугаться? Старая легенда Канто зажимает меня, я чуть с дверью не слился.

— Ого, прям легенда? - сама не поняла, но я сказала эти слова как-то грозно, от чего парень опять вздрогнул. — да не боись, сорян, я уже давно завязала с этим делом, живу как обычный подросток.

Чифую — Ээ... Как-то стрёмно понимать, что моя двоюродная сестра раньше была...ну вы поняли наверное.

— Не "вы", а "ты", к чему такая официальность? Ты всё-таки старше меня.

Чифую — Тебе 14?

— Мне 15 недавно исполнилось, 2 месяца назад всего. Так ты говоришь, что многие по сути знают как я выгляжу?

Чифую — Да, но не многие, только я и мой друг. Это только те кого я знаю. Почему ты ушла из этой рутины?

— Хотела наладить свою личную жизнь, ну и с учёбой. Сейчас я бы вернулась, но не особо хочу, желания нету. За то, мне немного платили когда я была в Ригогу.

Чифую — Платили?

— Ригогу были те ещё, бои на деньги, слышал о таком? Я вела примерно человек 50, не так много, но нас было достаточно, чтобы зарабатывать деньги на физической силе.

Чифую — Ты в этом участвовала? Хоть...зачем я спрашиваю? Ты же вроде в колонии для несовершеннолетних была?

— Слушай, не напоминай мне об этом, я тогда получила 106 статью, но меня продержали всего 4 месяца, так как меня прикрыли мои товарищи.

Чифую — Умышленное причинение тяжкого вреда здаровья?

— Угу, только на эта вражеская банда и рассчитывала, потеряв меня, наша банда распалась по частям. Чёрные драконы стали владеть Канто...

Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя