24 глава.

983 79 11
                                    

Изана — Почему ты решила позвать только меня.

— Нам стоит поговорить как глава Поднебесья и будущий глава чёрных драконов.

Изана — И о чём же?

— Я не смогу контролировать, не кого-то из Поднебесье, не тебя, ты понимаешь о чём я?

Изана — Сможешь, я бы тогда не согласился вступить в чёрные драконы. Я благодарен тебе за моё спасение и принял поражение.

— Понял что есть действительно хорошие люди?

Изана — Ты наверное помнишь, что я всё пытаюсь решить насилием? У меня было не особо хорошее начало жизни, да и я поступал не особо простительно со своими обидчиками. Мне ещё предстоит многое узнать о хорошем. Я не собираюсь полностью переставать решать проблемы силой, но не по отношению к хорошим людям.

— Изана, ты не плохой, на тебя так повлияло только то, что с тобой некого не было. Не семьи, не друзей, не эмоциональной поддержки. Любой человек может исправиться, нужно только желание.

Изана — Хотел спросить, что с Какучё?

— Он тоже вступит в Чёрные драконы.

Изана — Ясно, у меня к тебе вопрос, не как к главе банды, а как к другу.

От такого заявления девушка слегка удивилась.

Изана — Как тебе удаётся оставаться на позитиве и помогать всем?

— Просто я стараюсь отгонять негативные мысли, тем более я не знаю человека и не знаю что им движет, у каждого человека ведь своя правда?

Изана — Разумном... Где сейчас Хайтани, Шион и остальные?

— У них отдельный разговор с Коко и Инуи. По поводу формы банды и других вопросах.

Изана — Надеюсь они там не буянят.

Но всё прошло хорошо, вот только возникла проблема с формой Хайтани. Два брата всегда выделяются если находятся в группировке, и по тактике, и по одежде. Форма нашей банды была белая, как и 10 поколение, но более схожа с 1 поколением. Но у нас будет 2 пары формы чёрного цвета, спецыально для Хайтани.

Изана очень сильно изменился, он пытается стать добрее или просто влиться в доверие. Второй вариант был сразу сброшен, так как по эмоциям было понятно, что Изана действительно пытается быть лучше.

××××××

— Ну что? Как прошла беседа?

Коко — Напряжённая была беседа, особенно с Мучо.

— Ну вам придётся с ними поладить, всё-таки в одной группировки будите состоять.

Инуи — Как с ними ладить? Мы только месяц назад сражались, мы раньше были врагами.

— Ещё раз говарю, они проиграли и больше не собираются с нами враждовать.

Инуи — Ээээх... Как не хочется...

— Бросьте, это не так уж и плохо, что с62 теперь под нашим контролем, ведь манипуляции со стороны Тетты нету. Тем более Изана пытается стать лучше.

Коко — Ладно-ладно, мы постараемся наладить с ними.

На телефон девушки высветился номер Мацуно. Коху взяла трубку.

— Чиф, что-то случилось?

Чифую — Кисаки нашла полиция.

— Что? Но как?

Чифую — Он сам сдался...

— ... Я не верю... Да чтоб он и сдался... А!? А что по поводу Шуджи?

Чифую — Его не нашли...

Мицырия сбросила трубку и выбежала из дома, не смотря на вопросы Коконоя и Сейшу.
Она бежала в ту самую колонию...

××××××

Кисаки — Ну и зачем тебе эта встреча?

— Зачем ты сдался? Ты же не собирался останавливаться.

Кисаки — Я не смогу добиться своей цели, как бы я этого не хотел. Такемичи всегда сможет меня остановить. Я уже не считаю себя человеком и всё равно не стану счастливым...

— Ты прав, ведь после того, как ты добьёшься своей цели, она не будет иметь не какого смысла...

Кисаки — Я сожалею о том, что сделал...

Мицырия не была удивлена, ведь те слова которые она говорила ему в ту битву, чётко засели в его голове.

— Кисаки, твои поступки не простительны, я надеюсь ты отсидишь достаточно и вряд ли тебя кто-то простить... Но... — девушка подняла глаза на Тетту. — Я прощаю тебя.

—————-
Я надеюсь у вас есть вопросы к данной главе, я всегда рада ответить))))

Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя