Мы перекинулись ещё парой фраз и зашли в круглосуточный магазин. Там мы ещё немного поговорили и Инуи даже улыбнулся.
Выходим из магазина и Сейшу выдал:Инуи — Слушай Мицырия, не хочешь зайти к нам? Ты ведь не собираешься спать.
— Э...как-то не правильно идти к парню которого знаешь не больше двух дней.
Инуи — Правильно? Боишься что ли?
— Я конечно не против, но ведь Баджи и Чифую будут переживать наверное.
Инуи — Напиши им куда и к кому идёшь, чтобы знали, где тебя если что искать. Ну так идёшь?
— Ладно, мне всё равно скучно, тем более мою кровать уже заняли, а будить их не охота.
Тупо наверное? Но ведь мне не составит труда переломать им руки, если полезут? Хотя Инуи не похож на человека, который бы навредил просто так.
По этому мы пошли в дом Коко и Инуи.— Слушай, а почему вы думаете, что я хороший кандидат на место главы чёрных драконов?
Инуи — Когда мне было лет 15, я восхищался тобой, ты столько всего достигла будучи всего год в банде. Ты воссоздала самый сильный отряд в Ригогу, благодаря тебе эта банда развивалась. — парень немного затих, потом продолжил. — Я хотел с тобой хоть раз встретиться, но я так и не понял, если начинать с самого начала, что случилось с тобой?
— Да...ты прав, вся та история была только наполовину правдой, кто-то говорил, что я бесчувственная тварь, которая забила людей до полусмерти, кто-то говорит, что были причины, но так и не смогли аргументировать их.
Инуи — И только ты знаешь всю правду? Не так ли?
— Не я одна, моя мама, но лучше бы она не знала.
Инуи — Как начнёшь нам доверять, сможешь об этом рассказать? Или ты умрёшь с этой тайной? Я не навязываюсь, просто каждому было бы интересно. — парень неловко улыбнулся.
— Не обещаю.
Мы поднялись на нужный этаж и зашли в дом. Инуи с порога крикнул Хаджиме, что у них гости. Я сняла обувь и зашла в гостиную. Квартира у них была очень красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЯ обещала себе, что не вернусь в Токио, но мне не пойти против матери, тем более...я соскучилось по этому городу. Интересно, а меня забыли?... Не захотят ли меня снова *****... 1. Насилие/Жестокость (🔞) 2. Нецензурная лексика/Маты (🔞) 3. Алкогольн...