Кароче, только к 3 часам я смогла уложить всех спать, Инуи тоже лёг спать, со мной остался только Хаджиме.
Мда... Коко был очень трезвый, он как-будто и не пил.
Но с самого начала нашего общения, опущение улучшилось, вроде как доверять стали, но напились в хлам.××××××××
— Коко, ну как? Отношение улучшилось?
Коко — Я всё ещё не до конца доверяю им. Шион вообще как-будто умолял меня вмазать ему промеж глаз.
— Что? Почему?
Коко — Руки распускает.
— Да брось Коконой, он же пьяный был, в таком состоянии можно не просто руки было распустить.
Коко — Слушай Коху, ты мне очень дорога, я и Инуи почти всегда были рядом с тобой, ты даже с Чифую видишься меньше чем с нами. А тут, ты постоянно занята, у тебя появились ещё люди с которыми ты стараешься хорошо общаться.
— Слушай Коко, я вам доверяю как некому другому, вы первые люди которым я рассказала о своём ужасном прошлом. Я бы хотела, чтобы вы всегда были рядом со мной. Я знаю, что меня некто так не поддержит как вы.
Коко — Пока мы состоим в Тосве, Майки и остальные хотят с тобой встретиться. Они не видели тебя уже почти месяц.
— Я найду время встретиться с ними.
Коконой встал со своего места и подошёл ко мне. Он положил свою голову мне на колени, я была немного удивлена, ведь раньше он так себя не вёл. Коконой вёл себя раньше более отстранённым.
— Коко, с тобой всё хорошо?
Коко — Знаешь, я не подпускал к себе не одну девушку, так как хотел быть верен только одной, но я понимаю, что нужно отпускать людей. Ты не видела во мне только дурацкий кошелёк. Как жаль, что я не встретил тебя ещё раньше.
— Коконой...
Коко — Пока есть ты, я не смогу полюбить кого-то другого. Некто уже не сможет заменить мне тебя. Ты стала той самой девушкой, которую я действительно люблю.
Я не знала как реагировать на это. Коко был тем человеком которому я доверяю, и не хотела бы отдавать его кому-то другому. Мне всегда казалось, что Коко мне не просто друг, но я и подумать не могла, что он действительно любит меня.
— Хаджиме, а я ведь тоже люблю тебя.
Коконой поднял на меня глаза и потянул меня на себя, обнимая меня за талию. Я лишь обвила руками его шею и поцеловала его в нос.
Коко — Почему в нос?
— Потому что торопится с поцелуем в губы я не хочу.
Коко — Или тебе неловко?) — ехидно улыбаясь спросил Хаджиме.
— Ого, вот это резкое смена настроения, теперь перестанешь ревновать меня ко всем подряд?
Коко — Я и не ревновал тебя ко всем, просто ты стала меньше уделять мне и Сейшу внимание.
— А как же Шион?)
Коко — Ну ладно, да я ревную. Ведь ты притягиваешь к себе людей своей добродушной натурой. Такую как тв найти не просто, но повезло, что ты сама нашлась.
— А разве не вы ко мне пришли в Рождество?
Коко — Ты тогда была не такая доброжелательная как сейчас.
— Да потому что я вас почти не знала.
Коко — За то теперь ты моя и я некому тебя не отдам).
— Да что ты говоришь).
Коко — Вот тебе не стрёмно, что ты 15 летняя девушка, будешь держать под контролем людей которым по 18-19 лет?
— Нет.
Мы ещё немного поговорили по душам, а потом уснули прямо на диване. На утро я услышала какую-то беготню по своей квартире, Коко всё ещё спал на мне.
Из ванны вышел Хайтани старший, по его вижу я поняла, что ему сейчас плохо.— Ран?
Ран — Ммм? — очень устало промычал парень.
— Таблетки нужны?
Ран — Они мне не помешает.
Я еле как выбралась из объятий Хаджиме и отправилась на кухню, обычно там я и храню аптечку.
Ран — Ебать я вчера нахуярился, мне ещё некогда так плохо не было.
— На, выпей. — я поставила стакан воды и отдала таблетку от головы.
Ран — Спасибо.
Надо сходить в магазин, придётся кормить 8 ртов. Эх.. Если бы мама увидела столько особей мужского пола у нас в квартире, она бы реально охренела от жизни.
<××××××××>
Если у вас есть вопросы к этой главе, задавайте, я с радостью отвечу, я люблю отвечать на комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)
FanficЯ обещала себе, что не вернусь в Токио, но мне не пойти против матери, тем более...я соскучилось по этому городу. Интересно, а меня забыли?... Не захотят ли меня снова *****... 1. Насилие/Жестокость (🔞) 2. Нецензурная лексика/Маты (🔞) 3. Алкогольн...