23 глава.

1K 95 11
                                    

Изана - Чего? Так это была ты? - парень сначала удивился. - Хотя, это не удивительно, если мы с тобой будем драться, то ты победишь...

Ран - ЧЕГООО БЛЯТЬ!? Ты вообще о чём?

Изана - У неё выносливости больше, я почти не тренируюсь и быстро выдыхаюсь.

- Ну так, что? По рукам?

Изана - И что мы получим в замен?

- Вы разве это уже не получили? Я дала вам свободу, неужели вам так хочется всю молодость проторчать в колонии?

Риндо - Нет.

- Ну вот, небольшая сена за вашу свободу, не так ли?

Шион - Изана? - обратился Мадерама к Курокаве ожидая его ответа.

Изана - Ладно, я согласен.

- Отлично. Завтра встретимся в этом же кафе и всё обсудим.

××××××

Инуи - Неужели ты решила возродить Чёрных драконов?

- Это только для того, чтобы держать под контролем Поднебесье.

Инуи - Значит мы с Коко можем помогать тебе?

- Конечно, мне не помешает помощь, ведь вы куда опытнее, я хоть и держала под контролем целый отряд, но в основном я работала одна.

Инуи - Ты к нам с ночёвкой?

- Да, если вы не против.

Инуи - Коко точно будет не против, он тебя столько не видел, не могу дождаться его реакцию. Знаешь, он после смерти моей сестры, не разу не заводил дружеские отношения с противоположным полом, а тем-более романтические, после того, как ты спасла его от Мучо, он перестал быть таким нервным.

- Эм... Может он смерился и стал жить дальше.

Инуи - А то платье которое он тебе купил? Недавно я увидел, что твоя фотка была у него на обоях телефона.

- Ээ... Я не знаю, зачем ты мне всё это рассказываешь? Может он просто считает меня хорошим другом.

Инуи - Я тоже считаю тебя хорошим другом, но почему-то у меня нет не одной твоей фотографии.

- Кстати, откуда у него вообще моя фотография.

Инуи - Он сфоткал тебя пока ты спала, кстати спишь ты очень забавно.

- Ладно, забей.

××××××

- Кокоооо~ хватит уже меня обнимать, ты раньше не был таким тактильным.

Коко - А тебя не волнует, что я спать не мог, пока ты там в больнице лежала, м?

- Эх... Ладно.

Инуи - Коко, хочу тебе сообщить, что 11 поколения чёрных драконов восстало.

Коко - Чего? В смысле? Когда успели?

- В этойбанде состоят пока-что только с62, ты и Сейшу.

Коко - Не понял, а Поднебесье тут причём?

Инуи - Она заплатила деньги за их свободу, и не спрашивай сколько, она все равно не скажет.

Коко - Ты чё серьёзно? На хрена тебе эти идиоты, ты хоть понимаешь, что у половины из них шарики за ролики?

- Да что ты говоришь? Эта информация была такой полезной для той, которая сражалась с ними. - с сарказмом ответила Мицырия с улыбкой на лице.

Коко - Они в любой момент готовы будут придать тебя, если не убить.

- Ну во-первых, убить меня пытался Кисаки, во-вторых, они слушают Курокаву Изану, чтобы они не чудили, нужно показать Изане, что я им не враг.

Коко - Изана эмоционально нестабилен, он готов будет убить ради своих целей.

- Я спасла его от пули, но это не значит, что я не буду осторожна, ведь человек не может измениться так быстро. А до тех пор я буду наблюдать за ним.

Коко - А я за тобой, чтобы ты опять не бросалась под пулю ради других.

Инуи - Тут я полностью поддерживаю Хаджиме.

------------
Мне нравится когда пишут комментарии, и задают вопросы по поводу фанфика, если вас терзают вопросы к некоторым деталям фанфика, я всегда отвечу.

Удачи вам❤

Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя