6 part.

2.3K 145 5
                                    

××××××××

Сегодня тот день... 25 декабря. День когда Тайджу остаётся один в церкви. Такемичи, Чифую, Хаккай, Мицуя, Юзуха... Все уже были там.
Такемичи и Мицуя хорошо изматали Шибу старшего, пусть он этого и не показывал.

Такемичи смог поставить того на колени, но им всё равно не хватала сил чтобы победить амбала. У Чифую начали отказывать ноги, когда в бой ворвался уже Хаккай.

Чифую — *Где же Коху, почему её так долго нет...* — думал про себя Мацуно.

Такемичи хотел идти до конца, только он хотел из последних сил напасть на противника, как боковым зрением заметил несколько белоснежных прядей волос.

Тайджу хотел нанести удар, но промахнулся и задел лишь форму девушки. Мицырия с громким хрустом костяшек вмазала Шибе не теряя разгон. Тайджу пошатнувшись упал на спину.

— А вот и я сукаа! — прокричала Мицы и улыбнулась. — Простите за опоздания, возникли проблемы с парнями снаружи. — Вытирая с уст капли крови оправдывалась та.

Девушка подошла к Такемичи и подхватило его за плечи и аккуратно положила на пол, дабы тот не свалился и не далбанулся головой.
Тайджу через время очухался, но встать уже не смог.

— Блять Чиф, я походу запястью сломала. — с такой же улыбкой поговорила та.

Тайджу — Ах ты гребная сука! Я тебе все кости сломаю слышишь?! — обращался анбал к девушке. — Ты и эти грёбанные обсосы будут гореть в аду, я испаганю твоё маленько тело уродство!!!

— Как некрасиво...ты и так много всего сотворил, ладно бы если сломал мне все кости и остальным... — девушка немного помрачнела. — Но избивать свою единственную родню... Поднять руку на девушку и сестру... Какой ты жалкий Тайджу.

Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя