××××18:17××××
Мицуя, Нахоя, Хаккай и Мицырия пришли на собрание немного растрёпанные и уставшие как собаки. Одна Коху была на расслабоне, как будто не бежала час назад 10 км без остановки.
Майки — Мицуя! Что случилось?
Мицуя — От нас хотели избавиться, s62 не собираются ждать пока мы подготовимся, хотят избавиться от верхушек.
Нахоя — Но мы отпиздели этих лохов и расспросили, они оказались теми ещё слабаками, даже биту в руках нормально держать не могут.
Чифую — Коху? А ты чё с ними там делала!?
— Помогала, я что-то не так почувствовала и решила пойти с ними. Потом заметила каких-то идиотов с окружаем и затащила этих троих бегать по переулкам. Потом оказалось, что они целились в голову Мицуи и Нахое, хотели избавиться от капитанов Тосвы.
Нахоя — Вот эти золотые глаза вовремя заметили тех уродов, так бы минус голова Такаши и меня. — положив кулак на голову Мицы выдал тот.
— Майки, есть ещё пострадавшие от рук Поднебесье?
Майки — Только участники первого отряда и сам капитан.
— Я хочу тебя кое о чём попросить, лично тебя, без лишних ушей. — серьёзность так и весело в голосе Коху.
Майки — ... После собрания, обязательно поговорим... — немного неуверенно ответил Сано, он наверняка озадачен таким заявлением.
××××20:10××××
Такемичи подозревал о чём хочет поговорить Мицырия с Майки, но не мог знать точно, поэтому он был на нервах, 22 февраля, завтра, будет бой между Поднебесьем и Тосвай, и не только он было нервный...
Такемичи — *Интересно, восприняла Коху мои слова в серьёз?... Доверяет ли она мне?... Поможет ли она нам в бою?* — Ханагаки поедали эти вопросы.
Собрание давно закончилось, все разошлись, но в кампании, чтобы оставаться в безопасности. Коху на всякий случай проследила за Коконоем и Инупи, чтобы те вернулись домой без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)
Fiksi PenggemarЯ обещала себе, что не вернусь в Токио, но мне не пойти против матери, тем более...я соскучилось по этому городу. Интересно, а меня забыли?... Не захотят ли меня снова *****... 1. Насилие/Жестокость (🔞) 2. Нецензурная лексика/Маты (🔞) 3. Алкогольн...