20 глава.

1.4K 99 12
                                    

Сегодня в розгар тяжёлой битвы между Токийской свастикой и Поднебесьем, не пострадал не один из участников обоих группировок...кроме бывшей королевы Канто... Мицырия получила ранение в одно из важных артерий.

××××××××

Такемичи и Чифую сидели напротив полаты, где лежала Мицырия, её сейчас пытаются спасти. Мацуно ждал мать Мицырия, так как она приехала сегодня в Токио, так как она уже нашла работу здесь.

×××××
За полчаса до этого
×××××

Чифую — Мисс Мицырия здравствуйте...
— Э? Мацуно? Ты чего это мне звонишь? Что-то случилось с Коху?
Чифую — Простите Мицырия... — парень вытер поступающие слёзы и продолжил. — Она в больнице...ранения почечной артерии...её сейчас пытаются спасти...
—. ... — женщина затаила дыхание. — Нет...это какой-то розыгрыш? Чифую это не смешно! Позови Коху.
Чифую — Это не розыгрыш, приезжайте по этому адресу. — парень скинул свою гео локацию. — Прошу вас Мицырия...простите.

Мать Коху больше не смогла что-то ответить, просто сбросила трубку. Чифую опустил руки, опираясь о белые стены он снова сел рядом с Ханагаки.

××××

Такемичи — Где сейчас Коко и Инуи?

Чифую — Не знаю... Они не берут трубку. Майки сказал, что поколение с62 задержала полиция...

Такемичи — Что... Мы скажем мисс Мицырии?...

Чифую — ...

По коридору шагала на вид очень молодая девушка, она была высокая, с длинными белыми волосами, глаза цвета лепестков сакуры и подтянутое тело.
Девушка подошла к парням, которые сидели напротив полаты и сложив руки на груди, спросила:

? — Чифую... Где моя дочь?

Чифую — Э? А вы?

? — Монами Мицырия, я мать Коху! Отвечай, что случилось?

Чифую — Это мы переплели её к битве между двумя группировками, мы не знали, что так получится...

Монами — ... Я знаю, что она сама навязалась помогать, это дурёхе некогда не сидится на месте. — женщина сжала кулаки. — Когда же до неё дойдёт, что не всё можно взять в свои руки...

Чифую — Она говорила, что вечно пытается показать себя лучше других...говорила, что она лгунья и лицемерка...что считает себя выше других...

Монами — Коху некогда не врала во благо зла, только для того, чтобы скрыть свои настоящие чувства и эмоции... Она не хотела дать слабину, не позволяла людям узнать слабые точки. Показывать себя выше других, это лишь её оправдания того, что она слаба морально. — женщина опустила голову. — А я дура...не замолчала этого...

Чифую — Я тоже виноват...

Такемичи — Это я попросил о помощи Коху, вы не виноваты... Она бы жила спокойной жизнью, если бы я не позвал её на битву в канун Рождества.

Монами — Тоесть она загнала себя в эту белеберду ещё в декабре? Почему она мне нечего не рассказала!? Чёрт!

××××××
8 лет назад
××××××

Мам — девочка подошла к своей маме и тыкнула пальцем в ей в щеку.

Монами — Что такое? — женщина проснувшись посмотрела на своего ребёнка.

— А почему у меня нет папы? — неожиданно спросила Коху.

Монами — ... — вопрос заставил озадачится молодую маму. — Он просто не хотел тебя... Я не хотела тебе говорить... Ты у меня понимающая. Он знал о тебе, но поступил очень ужасно, сказал, что будет помогать, но под конец свалил.

— Мам, ты очень сильная... Он не заслуживает такую женщину как ты. — Коху улыбнулась. — Тем более... Зачем тебе такой слабак?

Монами — Хах...действительно. — женщина положила руку на голову девочки

××××××

Мицырия Монами.
33 года. Женщина родила ребёнка в 18 лет. Монами с самого детство жила в детдоме, после её ухода, она начала встречаться с парнем 19 лет.
Неожиданно для неё, она забеременела по вене своего парня, но избавится от дитя она не смогла. Монами не хотела поступать с ребёнком так же, как и родители поступили с ней. Мицырия очень сильная женщина и мать, с 4 лет она очень сильно заинтересовалась боевыми искусствами, с этим ей помогал её тренер, что сам решил тренировать Монами.
Девушка выросла доброй, но в тоже время востребованной. Единственного человека которого она уважает это Оякато её тренер и дочку Коху Мицырию...

××××××

Монами — Я не хочу, чтобы моя дочька умирала... Она единственный родной мне человек...


Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя