Чифую - Ты о чём? В каком смысле освободить?
- Вы нашли Кисаки?
Чифую - Нет, он сбежал вместе с Шуджи.
- В этом и смысл, думаешь Кисаки не будет пытаться вернуть Изану и Майки?
Чифую - О нём не каких вестей, Такемичи тоже восстановился, Баджи, Мицуя и Нахоя поправились, пусть и лишились на время своих заместителей.
- М? А ты разве не...
Чифую - Я отпросился через 2 недели после битвы с Поднебесьем.
- Я не давно только с койки встала, поэтому ещё не до конца понимаю, что вокруг меня происходит и как ходить не споткнувшись о собственную ногу.
Чифую - И ты с ходу решила, что нужно освободить всех участников Поднебесье?
- Нет, победа была за Тосвай, так ведь?
Чифую - Да.
- После поражение все последователи банд уходит под крыло победившей банды, поэтому, после своего освобождения они входят в состав Токийской свастики.
Чифую - Э... Я что-то не подумал об этом. Но куда ты торопишься? Я понимаю, что ты переживаешь, но Кисаки пропал, лучше подожди своего восстановления.
- Но это да, сейчас я не особо смогу дать кому-то отпор, ноги как будто-то не живые, растяжку надо восстанавливать. - сказала Коху растянув руки вверх. - Ах да, как там Коко, Инуи и Такемичи.
Чифую - Ходят мрачнее тучи уже три недели, Такемичи не появлялся на собрании очень долго, как и Коконой. Инуи обычно приходит, но нехуя не слушают.
- Точно - девушка соскочила из-за стола, но скривившись сразу упала обратно. - Ай блять!
Чифую - Эй ты чего!? Куда ты соскочила блин?
- Я должна увидится с Сейшу и Хаджиме, Такемичи тоже!
Чифую - Я позвоню им, не надо куда-то идти.
××××××××
«20:11»
××××××××Такемичи - О Коко не слуху не духу, он хоть жив?
Инуи - Жив, просто сам понимаешь, появился новый друг, Коху ещё и такой человек, к себе располагает. А тут такая трагедия...
Такемичи - Почему вы не разу не навестили её в больнице?
Инуи - Коко и мне будет очень неприятно смотреть на подругу в таком состоянии... Даже больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)
Fiksi PenggemarЯ обещала себе, что не вернусь в Токио, но мне не пойти против матери, тем более...я соскучилось по этому городу. Интересно, а меня забыли?... Не захотят ли меня снова *****... 1. Насилие/Жестокость (🔞) 2. Нецензурная лексика/Маты (🔞) 3. Алкогольн...