8 part.

2.2K 146 15
                                    

Девушка сидела за столом и продолжала писать свою книгу. Идти ей на территорию Тосвы ой как не хотелось, но либо она идёт, либо они идут к ней.

Чифую — Сахарок?

— Чё!? — девушка обернулась на парня с недоумением. — Кто тебе натрындел это прозвище?

Чифую — Мама, это тебе подходит. Мне она сказала, что тебя так называли из-за твоих белоснежных волос.

— Не называй меня так, особенно на людях.

Чифую — ... Ну Мицы~ можно я тебя буду так дома называть?

— Нет!

Чифую — Ладно, пойдём, ты только форму свою одевай, чтобы сразу понять, что ты состояла я банде.

— Или состою, откуда им знать, что я не враг? Они могут подумать, что я состою в какой-то банде.

Чифую — Нечего страшного, пусть думают как хотят, Майки не позволит им как либо заикнуться в твою сторону, ты всё таки помогла нам.

— М...ладно давай, пошли уже.

××××××××
17:39
××××××××

Первое собрание в этом году было объявленно открытым. Майки рассказал о разборках с чёрными драконами и что они одержали победу. Хаккай снова в Тосве и некто его за прошлое не винит.

Майки — Так же победу нам подарили не участники Свастонов, а бывшая верхушка Канто, капитан отряда смертников в Ригогу, Мицырия Коху.

— Хрена себе, а зачем так официально? Ты распиздел? — спросила шёпотом Мицы.

Чифую — Сорян, просто хотел, чтобы это звучало круто.

Майки — Мицырия, поднимись.

Чифую — Давай иди — с усмешкой протянул парень и вытолкнул девушку вперёд.

Глубоко вздохнув девушка поднялась к Сано и встала рядом с ним. Коху выглядела абсолютно серьёзно, глаза не бегали, руками не перебирала, стояла ровно.

Токийская свастика была удивлена такому повороту событий, мало того, что им помогла бывшая верхушка Канто, так ещё и девушка.

Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя