××××××××
22:34
××××××××Инуи — Ты у нас теперь живёшь? Ты уже 4 часа у нас дома сидишь.
— А если вас опять спиздят? Я вас во второй раз найти не смогу, тем более я не железная. — с возмущением ответила Коху. — Я буду тут до тех пор, пока вы не пойдёте на собрание Тосвы, а именно завтра.
Коко — Аргумент для того чтобы остаться у нас, у тебя кажется всегда есть.
— Вы не цените мою заботу? Я убралась по всему дому, обработала вам раны.
Коко — Кушать осталось приготовить, получишь заслуженное прозвище мамачка. — с усмешкой сказал Хаджиме.
Инуи — Соглашусь с Коко.
— Я не очень люблю готовить, для меня это лишняя морока. Мне проще деньги на доставку потратить.
Коко — Слушай, ты вроде выглядишь достаточно хрупкой девушкой, как ты умудряешься бить как грузовик?
— Пхаха! Как кто? Бля...ну я стараюсь вложить в удары почти все силы, но я почти не устаю, что позволяет мне быть на ногах до тех пор пока меня...не ёбнут по голове? Ну или не откажут конечности...
Инуи — Ты стойкая в драках?
— Скорее да чем нет, ну сужу по собственному опыту... Блин, только сейчас заметила, что выдаю вам все свои фишки.
Коко — Ты нам до сих пор не доверяешь? Вроде мы уже давно знакомы.
— На это есть причины. — девушка на несколько секунд затихла, а потом снова улыбнулась. — я вам не первый раз об этом говорю но..... Я была сильная, мне говорили, что я самая сильная в Ригогу, но я не признавала этого. Наша банда стремительно поднималась в рейтингах самых сильных. Это и подтолкнуло других завербовать меня. За крупную сумму, одна девушка подмешала мне какой-то наркотик, очень сильный. По дороге домой на меня и напали, ударили электрошокером и увезли.
Инуи — Они забрали тебя насильно?
— Да, вот только переходить на их сторону я не собиралась. Они думали, что угражая мне они смогут...что я так просто перейду простыми угрозами. Потом только перешли на пытки. Кнут...им мне распалосовали всю спину, надеясь на то, что изменю своё решение, но я терпела как могла. Я хотела потерять сознание на тот момент, чтобы прекратить эти муки, ... Они оставили меня там, истикать кровью...ужасное воспоминание, до сих пор забыть хочу. Эта ситуация чуть не довела до инфаркта мою маму, то как она плакала я не помню, но... Вы наверное поняли что я с ними сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЯ обещала себе, что не вернусь в Токио, но мне не пойти против матери, тем более...я соскучилось по этому городу. Интересно, а меня забыли?... Не захотят ли меня снова *****... 1. Насилие/Жестокость (🔞) 2. Нецензурная лексика/Маты (🔞) 3. Алкогольн...