11 part.

1.7K 117 4
                                    

Такемичи и Чифую направлялись на станцию Шибуя, а я ушла в магаз за водой. Уже хотела пойти их искать, как вижу Такемичи и какие-то парней, перед ними какие-то психи в красных воротниках.

— Я не вижу Чифую.. — тихо сказала про себя Коху.

Парни побитые, Такемичи тоже... Я лишь подошла к ним, они вроде как не заметили меня, но я дола о себе знать.

— Такемичи?

Такемичи — Э? Мицырия? — парень начал паниковать.

Такимичи снова оборачивается на тех парней, и я вижу как какой-то анбал тащит за капюшон кофты Чифую. Сказать, что я была вахуе это нечего не сказать. Этот урод кинул Мацуно прямо к ногам Такемичи.

— ЧИФУЮ!? — девушка подбежала к парню. — Такемичи блять! Что здесь происходит!?

??? — Эй сука! Ты тоже с этими обсосами заодно? — спросил Мочи злобно скалясь.

— Иди ты к чёрту горилла! — через зубы проговорила Коху.

Я хотела подорваться к нему, но он скрылся в толпе, приказав своим повыбивать нам зубы. Хуя себе, это я тебе челюсть повыбиваю, даже если он сильнее меня.

Такемичи — Ахуеть!?

— Что за херня происходит?! Я ушла всего на пять минут! Ханагаки ёб тваю мать! — повернувшись к парню прокричала та.

Сзади я услышала звук мотора, эти уроды начали разбираться кто куда. Я отошла немного назад. Перед нами появились парни из тосвы, я их лично не знаю.

Такемичи — Это же, капитан пятого отряда!

Нахоя — О? Это же Мицырия? Сестричка Чифую?

Токио! Я Вернулась!🎴(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя