Нам пришлось не долго его ждать, как он вышел, мы сразу подбежали с вопросами.
Я: Дилан? Что ты там делал?
Дилан: Ничего осебегного, я договорился об одной детали.
Авани: Ты же знаешь, что ты должен делиться всеми новостями с нами.
Дилан: Конечно, поэтому вы все узнайте сегодня вечером.
Мы уже разошлись по домам. Моя мама как всегда стояла за плитой и что то говорила себе под нос. Диолог у нас никак не начинался. На кухне была сплошная тишина, которую я решила испортить.
Я: Мам, я дома
мать: Нам нужно серьезно поговорить, если ты хочешь исполнить свою мечту.
Я: Хорошо, дай минуту я переоденуть.
Зайдя в свою комнату, я переоделась в пижаму, хотела выйти, но мама зашла в мою комнату.
мать: Я знаю, что ты очень хочешь поехать в лагерь. А ты знаешь, что я беспокоюсь за тебя, т не могу отпустить тебя туда одну. Сегодня мне звонил директор насчёт лагеря.
В моих глазах засиял блеск, ведь вот вот, я смогу исполнить мечту.
мать: Долго меня уговаривал, говорил, что ты будешь пож присмотром, что лагерь хорошо оборудован, я думаю я могу разрешить тебе один раз, плюс это обсалютно бесплатно.
Я: Господи, мама!! я так счастлива! спасибо огромное
Не долго думая я обняла маму и позвонила Авани и Дилану через Скайп.
я: Дилан, призновайся, это твоих рук дело?
Дилан: Все таки это случилось?
Авани: Может вы хоть что-то мне объясните?
Я: Собирай свои вещь Авани. Через 3 дня, мы едем в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
FanfictionОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?