38

979 18 3
                                    

Родительский день закончился, звонка от родных я так и не дождалась. Пришлось идти к директору.

Я: Добрый день, у вас есть минутка?
Д: Да, Добрый день, конечно, Нелль, присаживайтесь.
Я: Мои родители вчера не приехали?
Д: Нелль, я хотела с тобой поговорить, но не обнаружила вчера тебя. Мне очень жаль. Твоя мама скончалась позавчера в 11 утра 11 минут.

Мой мир рухнул. Это был единственный человек который меня поддерживал с самого рождения.

Д: Думаю сейчас тебе очень тяжело.. извини меня, что я не сказала это раньше.

Я: А бабушка? Она где?

Д: Теперь опека над тобой передана бабушке, она мне звонила вчера и сказала, что приехать не сможет, она была не в состоянии.

Я: Поняла, спасибо за информацию, до свидания.

Я вышла на улицу, слезы, крик души. Очень больно.

Пэйтон: Тыковка, что с тобой? Ты как?

Я: Мамы больше нет.

Пэйтон: Господи, прости.. я незнаю что сказать, все хорошо, пойдем в кроватку, отдахнем..

Пэй взял меня на руки и отнес в наш домик. Мы легли на кровать, я долгое время просто смотрела на стену, но все таки уснула.

от лица Пэйтона.

Я: Малышка.. мне очень жаль. Я обещаю сделать тебя счастливой. Ты будешь самой счастливой девушкой в этом мире.

От лица гг.

Проснулись мы уже под вечер, сегодня решили пойти. на дискотеку, так как уже через неделю нам ехать домой. Жалко, что я не попрощалась с мамой.

Пэйтон: Нелль.. я тебя так люблю.

Я: А что ты так решил сразу

Пэйтон: Всмысле?

Я: Ну забей, я сама не поняла, я тебя тоже очень люблю!

Я напялила свое розовое платье, а Пэй пошел в розовой толстовке и черных штанах. Перед выходом он поцеловал меня в лоб и мы пошли на ужин.

Брайс: ооо! голубки, любовь морковь, ээ..ну.. всем привет!

Его девушка: Брайс! Привет всем! Нелль, я тебя так давно не видела.

Я: Согласна. Сегодня оторвемся.

Пэйтон: У меня были немного другие планы, ну да ладно.

Я: Эй! Ты обнаглел?

Пэйтон: Тыковка, я случайно.

Он поцеловал меня в губы, я успокоилась, а дальше мы спокойно поели и пошли на дискотеку. Брайс принес пиво и мы тайно начали бухать.

Я: Ёбэнэ! Брайс, что за фирма?

Брайс: Да хуй его знает, Балтика.

Вожатая: Та-а-ак! Я что то совсем не поняла.

Анжела (девушка Брайса):  Так и есть! Мне мама сегодня привезла сок, она сама делала, а у этих двоих аллергия на чернику! Представьте? Их понесло..

Вожатая: Тогда быстро спать, что бы я больше не видела никаких соков!

Анжела и Брайс ушли спокойно, но Пэйтон был в своем репертуаре, он поднял меня на руки и побежал к домику.

Как только мы закрыли дверь ...

Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲Место, где живут истории. Откройте их для себя