Прошло достаточно много времени. После той игры мы с Пэйтоном почти не пересекались, только если на репетициях.
Я нашла много новых друзей. Авани сошлась с Джеем. Я очень рада за нее ведь чего только не произошло с ними...Последние 3 недели до конца лета.
Я очень хорошо подружилась с Брайсом. У него есть девушка- Аля. С ней я не очень пересекаюсь, но по рассказам Брайса она очень милая) Авани уже готова завести детей, а я так и не нашла свое счастье.
Я вышла на улицу, что бы посмотреть обстановку, ведь недавно был дождь, а через 2 недели 2 нас последняя тренеровка танца.
Я легко оделась и пошла в главный холл.
Учитель: Добрый день. Встаньте по парам и начинаем.Пэйтон: Привет.
Я: Доброе утро.
Заметно холод? Ах да, у Пэйтона появилась девочка) Ее имя Амина. Она ещё та стерва. В начальной школе она подожгла девочке волосы, за то что та не поделилась конфетой. В средней школе она подошла ко мне и высказала все мои проблемы, которые ее не касались. А с тех пор она ненавидит всех кроме своей лучшей подруги, имя ее не знаю, но думаю что это мне не пригодится.Учитель: РАЗ ДВА ТРИ! РАЗ ДВА ТРИ! Вы совсем не умеете двигаться?
Пэйтон: Я должен уйти, я устал.
Я: Пэйтон! Ты меня одну оставишь?
Пэйтон: Да кому ты нужна?
С этими словами дверь захлопнулась.
Учитель: Не дети, а бестолочь! Закончили, можете идти.Я побежала в комнату и упёрлась лицом в подушку.
Авани: Эй, все хорошо?
Я: Нет! Этот Пэйтон урод!
Авани: Эх..Нелль, ищи уже свое счастье, не связывайся с ним.
Я: Тебе легко говорить.
Авани: Кстати, прикроешь меня? Я пойду в Джею..
Я: Пиздуй от сюда..
Я осталась одна со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
FanfictionОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?