8

1.5K 29 0
                                    

Первая неделя лагеря прошла успешно. Почти.
Я: Авани.. а ты Пэйтона видела?
Авани: нууу последний раз в тот день, когда..
Я: Поняла..
Я одела толстовку и шорты и пошла к домику Пэйтона.
Стучу*
Нет ответа.
Стучу*
Пэйтон: твою мать.
Дверь открылась, а там стоял Пэй, измученный, бледный, похудевший..
П: Пэйтон..
Я не успела ничего сказать, как дверь закрылась.
Я: Ну.. да..
Я решила пойти к Дилану.
привет
Дилан: Привет, пупс
Я: Слушай, а что с Пэйтоном?
Дилан: как я услышал от его "друга" он в депрессии и вообще ничего не хочет, не есть, не пить, он в принципе не выходит из домика.
В моих глазах потух огонек.
Я: Из за чего?
Дилан: Вот это я незнаю, бабу нашел может, не дала ему, кто знает, а что?
Я: Ничего..
Мне казалось, что от Пэйтона идёт какая-то приятная энергия, когда он рядом, но сейчас то его нет.. Ладно, не суть.
Я: Пошли погуляем? Авани возьмём?
Дилан: Да, хорошо, иди позови её, я оденусь хотя бы.
Только сейчас я заметила, что Дилан стоит в одних трусах. Посмеявшись, я вышла из его домика и пошла к Авани.
Я: Эййй
Авани: Что?
Я: Давай собирайся, гулять идём, с Диланчиком.

Мы должны были идти через мост, но пошли по другому пути, через лес, подумав, что так лучше.
Я:Смотрите..
Я отодвинула ветку дерева, там был домик, видно заброшенный.
Дилан: Ого.. он сохранился..
Авани: Всмысле?
Дилан: а началке я был тут, это мой домик, 15.
Я: Посмотрим?
Авани: Думаю это будет опасно, там может быть что угодно, да даже кто угодно.
Я: хммм, ну тогда меня совсем не остановить!
Мы зашли на тереторию домика, все было в крапиве, кустах, ветках, пауки, паутины, и вообще все, что меня пугает. Зайдя в домик я обнаружила лестницу, сказав ребятам, что пойду посмотрю, что и как.
Поднявшись я увидела много стекла, мусора, обои были порваны так, что пауки там спали целой кучей.
Я: фуу..
Я подошла ближе к окну и посмотрев под ноги я увидела подвеску.
Я: Ого, красивое..
Я решила забрать его, уж очень мне оно понравилось. Как только я подняла его с пола, что то упало внизу. Положив в карман украшение я побежала к ребятам.
Я: Все хорошо?
Дилан: Да, а что?
Я: Что то просто..- я не придумала ничего, что бы оправдаться.- да так.. ничего.
Авани: Мне тут совершенно не комфортно. Пошлите.
Авани потащила нас из этого домика и ближе к вечеру мы уже пришли.

Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲Место, где живут истории. Откройте их для себя