От лица гг.
Утром я проснулась от того, что доктор зашёл ко мне в палату.
Док.: Ну чтож, Нелли...
Я: Я могу пойти в домик?
Док.: Да, только навещай нас раз или два в неделю, будешь пить таблетки, ведь что то явно ты могла подхватить нахлебавшись...
Я: Да, да, хорошо, до свидания.
Как только я вышла на улицу, в глаза ударил яркий луч солнца, птицы пели свои песенки, один из отрядов пошел в летний душ.
Я: Вроде не мои..
Я зашла в домик, увалившись на кровать взяла телефон в руки, где увидела "23 пропущенных телеграмм"
Я: О мой бог..
Пока я отвечала всем. на это ушло примерно 2/3 часа.
Я: Надо бы в душ.. скоро ужин, я как мертвый, восставший из гроба, что бы спасти мир.
Поле душа, я одела топ и спортивные штаны, волосы задела в пучек и решила не краситься.
Я: Да кому я нужна..хахах
В этот момент я вспомнила о дилане.
Я: Точно!
Я вышла из домика и пошла к мостику.
Дилан: я уж подумал, не придешь..
Я: забыла..
Дилан: всё хорошо, как ты?
Я: Вроде все хорошо, доктор сказала ходить к ней на неделе и принимать таблетки.
Дилан:: дааам..слушай, есть маленький вопрос.
Я: Я слушаю
Дилан: мы с тобой уже дружим как 5 лет, мы очень хорошие друзья, но ты же понимаешь, что нет настоящей дружбы между парнем и девушкой..
Я: ты хочешь сказать..
Дилан: да, да! Черт возьми, Нелли, ты мне нравишься!
Я: Дилан..я незнаю..
Дилан: прошу не тяни с ответом, это взаимно?
я: Да, да, Дил.. я думаю это взаимно.
В этот момент мне совсем не хотелось расстраивать Дилана, он очень красивый, добрый, милый, но это не моё. Согласившись, я подумала "а может мне надо развеяться?"
Дилан: давай встречаться? Я буду готовить каждое утро шаурму.
Я: Оооо... старый добрый Дилан. Давай.
В этот момент в моем животе ожила бабочка, может ее название это "надежда?"
Дилан: я очень рад.. спасибо..
Через секунду наши глаза встретились взглядами. Его глаза были настолько глубокими, что любая девушка бы там утонула, но мой ли это вариант?
Дилан: Думаю нам стоит пойти на ужин.
Он ещё раз чмокнул меня в лоб и мы отправились в столовую. Ничего осебенно нам не дали. Я съела все что было и пошла спать. Зайдя в домик, я обнаружила Авани, которая сидела на кровати и рыдала.
Авани: ...
Я: эй..
Авани: Нелли! Нелли!!
Подруга набросилась на меня.
Авани: о боже! ты снова со мной!
Я обняла подругу в ответ и мы улеглись на кровать Авани и стали рассказывать друг другу как провели день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
Hayran KurguОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?