Новая неделя. Всего 2 недели до отъезда. Сегодня ко мне кто то переедет, так как одной жить нельзя.
Как обычно я проснулась, переоделась, умылась и пошла на зарядку, а потом на завтрак.
Брайс: Ооо!! Какие люди! Доброе, мисс.
Девушка: Привет!
Я: Доброе)Мы немного перекусили и пошли на общее собрание в главном холле нашего отряда.
Вожатая: Я вас собрала что бы обсудить все про родительский день, он будет через 4 дня.
В этот момент я поняла, что
долго не звонила маме. И что с ней, я не знаю.Вожатая: Но сначала я бы попросила Пэйтона взять свои вещи и въехать в домик Нелли.
Пэйтон: Окей.
Я: *что? какой Пэйтон?! вы ебнулись все?*Остальные мысли не лезли в мою голову, вся информация, которая очень важна. Какой Пэйтон? Я не могу..
Уже вечером.
Пэйтон: Ну чтож, тыковка, стремненько тут.
Я: Как нашел девушку, то сразу все остальное плохо?
Пэйтон: Тише ты, а то уже как помидор.
Я: Что за рынок?
Пэйтон: Ну тыковка.. это как то.. незнаю, просто так, а сейчас ты красная как помидор, вот и говорю успокойся!
Я: Ой! Ну и ладно, меня только не трогай.
Я решила зайти в ванну и посмотреть на мое лицо, но Пэйтон схватил меня за запястье и повернул. Мы смотрим друг другу в глаза, только сейчас я заметила его карий цвет, очень приятный. Но как будто я уже смотрела туда.. воспоминания стёрты...
Пэйтон: Сходи сегодня со мной на ужин, а то совсем исхудала.
Я: Свою бабу позови.
Пэйтон: С козырей вошла.
Я: Иди нахуй, Пэйтон, все в прошлом.Я закрылась в ванной и посмотрела на шею. Ожерелье. Оно весит уже несколько недель, оно всегда со мной. Но такое чувство что и вправду удача отвернулась от меня. Я зашла в интернет и прочитала статью об ожерельях.
1897 год. 10 августа.
Отрывок из газеты.
Мое имя Аделин Форт. Сегодня мое 20 летие, мой папа давно умер, а когда мне было 12 он сказал: " Дочька, исполниться тебе лет 20, открой шкатулку, это будет мой подарок".
Я долго ждала этого момента. Когда я начала открывать шкатулку, от туда заблестели бриллианты. Золотой цвет. Наша семья не очень богата, но именно такое я держу впервые. Слезы наворачиваются.
Через год с ним начали происходить странные вещи. Оно как будто боистело в темноте. А когда я вешала украшение на шею, оно и вовсе вызывало адскую боль. А потом я узнала, что моя бабушка овладела магией. Нет, она не была феей, но она могла накладывать порчу и вызывать всяких бесов.
Через 6 месяцев.
Прошло очень много времени, для того, что бы понять, это бабушки украшение, она его положила на могилу своей матери. А мой папа.. он его нашел. Я выкинула в самый дальний угол нашей деревушки эту шкатулку и украшение, но странности продолжались, моя мать умерла почти в тот же день, как я выкинула его, у соседей случился пожар. Я знала, это из за него.._________
Через 15 лет и сама Аделин скончалась рядом с этим углом, где когда то она бросила украшение своей бабушки. На сегодня этот дом находится рядом с лагерем. Будьте осторожны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
ФанфикОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?