[1 глава] Уау! Эта Император Мин!?

349 12 6
                                    

Небо открыто и светит солнце, все люди идут по своим делам, один готовит еду, а другой убирает во дворце, все люди рабы. И знаете зачем они рабы? Да они служит для Императора Мин Юнги.

И кто такой Мин Юнги?

Мин Юнги: эта самый грубый, холодный,

Не любящий детей, все дворец не хочет показать своего сына/дочка.

И вот 9 месяца прошло Император Мин не был во дворце.

Они воевали с Монголией 9 месяцев.

И знаете кто выиграл конечна же Корё.

Корё считаются самый сильный страна и это блогодоря Императора Мин Юнги.

И сегодня возвращается домой Император Мин.

Вся дворец кепешутся, один убирает во дворце, один готовит, а третий старший евнух всё проверяет.

И вот вороты открываются...

И туда зашёл Император Мин Юнги.

Он вся в шрамах волосы порезал.

У него на теле был чёрных хонбок.

У него длинный шрам на лице, нет он не урод с этим шрамом наворот он стал ещё красивее.

Все были в шоке включая наложницей, все покланились.

- Приветствую вас Ваше Величество! - вскрикнул глав0ный евнух и покланилься ещё раз показывая свой приветствие. На эта Император только усмехнулся и спустилься из седла на землю, дал свою чёрную большую лошадь на главного евнуха.

И направился тронного зала, все чиновники уже были там они собрались очень быстра потому что Император Мин не любить когда кто-то опаздывает, и поэтому все быстра собрались и ждут до прихода Императора.

- Приветствую вас Император! - громка сказал один из чиновников.

Император не долга думая сел на свой трон.

- Ваше Величество, поздравляю вас с победой! - крикнул старший чиновник.

- Спасиба. - безразлично сказал Император.

Как вдруг дверь распохнулся и вошёл стражник и потощил с собой какую-то женщину.

- Кто эта? - спросил Император.

- Эта женщина пытался украсть кусок мяса! - вскрикнул стражник, и кинул женщину перед Императорам.

И рядом стоял мальчик лет 3-4.

- Уау! Эта Император Мин?! - вскрикнул мальчик с блестящими глазами. Напоминаю что Император Мин не любить детей! и поэтому зло взглянул на мальчика.

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя