Приятного чтение 💜
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Все гости разозлишь со своим делом, некоторые развлекались с кисэном, в покой, некоторые спали, некоторые отправились домой а наши молодожёны, собирались провести брачный ночь 🌙
Чимин одел свою открытую одежду:(Не спрашивайте откуда я это нашёл)
Чонгук сидел на своём троне, слушал государст который миллион раз говорил уже что они были счастливыми. Чонгук поскорее хотел увидеть Чон Чимина. Но он не мог так проста встать и уйти к своей супруге и продолжал дальше слушать их советы и желаний.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Чимин встал по середине комнаты и ждал Его Величеству, вдруг дверь скрипом открылся и Чимин радостна улыбнулся и сказал:
- Я скучал по вам Его Величество - с пошлым голосом сказал Пак.
- Я тоже Чон Чимин - сказал Юнги, Чимин с испугом оборачивается а там стоит Мин Юнги!
- Простите!? выйдите из комнаты! - закричал Чимин и начел себя закрывать.
- Ну зачем же Чимин? - Сбежал как трус и теперь говоришь мне выйти? - спросил Мин ухмылясь.
- Выйдите! То я вызову стражу! - закричал Чимин и начел отходить назад.
- Ну ты чего? Чимин~а я же её собираюсь убить тебя - всё же с ухмылкой сказал Император.
- Тогда что вы здесь делаете? - спросил Чимин.
- Я проста пришел с тобой провести наш ночь - сказал Юнги, глядя на реакцию младшего.
- К...к..какой н..ночь? - с дрожящим голосом спросил младший.
- Ну как какой? - у нас с тобой ночь - сказал Мин и начел приближаться, а Чимин начел отходить назад, когда он почувствовал за спиной холодную стену то закрыл глаза.
Юнги окончательно зажал его в стену и начел его разглядывать.
Юнги аккуратно начел поцеловать шею, Чимин хотел отстраниться но не удалось, когда Юнги начел мять его ягодицы, то Чимин ахнул, Юнги аккуратно, медленно, плавлена впустил на сладкую дырочку свою один изящный палец, Чимину больно он хотел закричать но этого не дал Юнги Потому-что закрыл его рот рукой. Но что-то пошло не так дверь медленна открылась и зашёл Чонгук! Чимин сразу же оттолкнул Юнги и он с грохотом упал.- Что он здесь делает!? - закричал Чонгук.
- Я проста хотел поведать Вашу Величеству - сказал Юнги и глядя как Чим растерянно посмотрел на Чона.
- Да Ваше Величество?- Д..да - сказал Чим. И добавил - если вы всё то могб вы выйти у нас сегодня брачный ночь не хочу его испортить - немного грубовата спросил Ваше Величество.
- Ладна хорошенько ночь - сказал Мин покланилься и вышел из покой.
А Чон сразу же набросился на Чима.- Ты так сладко пахнешь - сказал Чон.
- Вы тоже Его Величество - сказал Пак податься вперёд и поцеловал Чона.
А Чон ответил ему, когда они целовались Чон выгнул свой член а Чими выгнулься как кошка и громко простонал.- Гуки~~~ больна - хнакал Чимин и бросил немножко слезинок.
- Малыш потерпи, ты очень молодец, постарайся расслабиться - да-да вот так ты очень молодец - сказал он и поцеловал слёзы.
Спустя 5 минут Чимин привык и поддаться вперёд двигая немножко бёдрами.
Чонгук начел медленно двигаться и ему и Чимину снесло крышу от удовольствия, через минут 39 он сорвалься на бешеный темп и спустя 4 часов кончили, Пак на свой живот а Чонгук глубоко в Чимина.●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Спасибо за чтение 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Император[+18]
FanfictionЗавершён: [ 🍙 18/18🍙 ] Юнги любил мальчика по имени Чимин но не думал что Чимин предложениет Чонгуку а Юнги влюбилься мальчика по имени Тэхён...