[3 глава] Чонгук!!!

169 10 0
                                    

‐ Зачем ты это сделал?! - ты же знаешь что у меня нет друзей и эта единственный мой друг! - кричал и бил альфу своим маленьким кулочком.

‐ Да как ты смеешь мне кричать, если я тебе приказу казнить то тебя сейчас же казнят, я Император Мин Юнги не смей мне дерзить. - кричал в ответь альфа.

- И чё что ты Император, я твой наложник ты тоже не смей дерзить мне! - сказал мальчик как взрослый, от этого Император был в ахуе.

- Ты мне дерзить собираешься!? - я тебя сейчас накажу! - Сильги! - закричал старший и позвал к себе слуга.

- Н...нет ты чего юнги я же пошутил) - сказал мальчик.

- Да Ваше Величество? - заходила в покой девушка.

- Принеси мне палку - сказал Император Мин и слуга тут же удолился из покой, и спустя 3 минуты, принёс палку.
- Ну чимин молись чтоб я был нежнее - сказал Император начел приблежаться к младшему.

- Юнги! Не приблежайся! Юнги! Пожалуйста не делай так! - вскрикнул мальчик.

- Ты же хотел друга, да? - сказал альфа и схватил наложника за руку.

- Юнги пожалуйста отпусти меня! - крикнул мальчик.

Юнги быстра бросил чимина на кровать, и быстра снял с него длинный ханбок. И приземлил к себе на колени вниз животом.

- Юнги пожалуйста не бей меня, я буду тебя слушать! - плача сказал мальчик.

- Нет малыш, ты себя вёл не очень хорошо, поэтому нужна наказание, а ты считай, и ответь на мой вопрос. - сказал Император начел бить его.

Удар....Крик 1
Удар....Крик 2
Удар....Крик 3

- Малыш ты любишь меня? - спросил с ухмылкой Император.

Удар....Крик. 4

- Да люблю - сказал мальчик, и всхлипая.

Удар....Крик. 5

- Ты некогда не заводишь друзей, ты понял меня! - строго и грубо сказал Император.

Удар....Крик. 6

- Нет не завожу! - сказал мальчик, он уже не плакал рыдал.

Удар....Крик. 7

- А теперь последний вопрос - ты знаешь кто такой чонгук? - спросил Император и гладил её по ягодиц.

- Да я знаю его, он мой друг а чё? - удивилься чимин.

- Он сейчас во дворце тебя ищет - сказал Император Мин.

- Мне нужна гуки~, ты опять его будешь казнить, пожалуйста только не его, пожалуйста юнги.

- Ладна а сейчас оденься и пойдём покажу тебя где твой гуки✌🏻 -  сарказмом сказал Император.

- Юнги у меня попа болит я не могу двигаться! - сказал мальчик и началь плакать от боли.

Юнги нечего не сказал и проста одел чимина и поднял его на руки и вышел из покой. Они шли долга так как задний дворец был доступна далеко, юнги думал о своём, а чимин думал о гуки, он очень скучал по гуки, чонгук его друг его маленький ревнивый друг  в детстве чонгук сильно ревновала чимина к всем, чимин очень любить своего друга и даже до дрожи любить вот они приехали в задний двор дворца, и чимин сразу увидел чонгука который улыбалась как кролик.
Чимин быстра слез с юнги и побежал к нему.

- Чонгук!!! - закричал мальчик и бросилься к ним в объятий.

- Мой чимин~ще - сказал мальчик лет 8 и обнял его.

- Гуки~ ты почему здесь? - спросил мальчик, всё ещё обнимая.

- Твоя мама говорила то что ты здесь и я пришёл сюда чтобы тебя видеть.

Юнги всё эта време наблюдал за ним и сжал руку, он не знает зачем ему его ревновать, зачем его наказать, потомучто чимин его младший брат,
Но всё таки не брат но брат...

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя