[6 глава] Принц Восточных Землей.

140 9 7
                                    

Приятного чтение 💜

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Чонгук сидел в своих покоях, читал книгу, но кто-то постучали дверь и эта оказалась Чимин он был в королевский ханбоке (национальный одежда корейцов).

- О, Чимин я по тебе соскучился) - сказал Чонгук и обнял младшего за талию.

- Я тоже Чонгук) - у меня хорошие новости! - с улыбкой сказал наш маленький чим-чим.

- Какой? - спросил чонгук попивая фруктовый чай.

- Юнги тоесть Ваше Величество собирается жениться ! - радостно сказал младший, хлопая своими маленькими ладошками.

- Ого!, а ты? - спросил Чонгук глядя на мальчика - ну тоесть не против если он жениться? - спросил Чонгук.

- Нет конечна! - я буду только рад потому-что у меня появиться мама и папа - сказал наш малыш.

- Ммм, я рад! - громка сказал чёрнаволосый сжимая его в объятий.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Вот момент истинный, приехал Принц Восточных Землей.
Он был очень красив его звали Ли Минхо.
Люди звали его ангелом хранителям Потому-что он всем помогал, он очень добрый, милашный, скромный, чувствительный, Юнги был рад что у него такой будущий муж, он встретил его улыбкой.
Ли Минхо вышел из кореты...

Юнги чуть не упал, от такой красотой принца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги чуть не упал, от такой красотой принца.
Ли Минхо ка приличный принц покланилься и улыбнулся.
Юнги не покланилься так как он де король И поэтому только улыбнулся и всё.

- Здравствуйте Ваше Величество) - с улыбкой сказал Ли Минхо и снова покланилься.

- Здравствуй мой будущий муж) - с ухмылкой сказал Юнги.

- Пройдём внутрь) - с улыбкой сказал Юнги.

- Конечна! Ваше Величество - и они зашли в тронный зал там стояли чиновники, слуги, евнухи, стражи.
Они все смотрели на Принца и его красоту.

- Я всех собрал, за то что хотел сообщить хорошую новость! - крикнул всем Император.

- Какой? - все спрашивают у Императора.

- Я и Принц Восточных Землей Ли Минхо поженимся! - вскрикнул Император Мин Юнги, все чиновники, слуги стали шептать улыбаться, желая ему счастье и здоровье.

- Здравствуйте меня зовут Ли Минхо, я из Восточных Землей, и я надеюсь что мы поладим, я постараюсь быть сильным, и родить в Корё здарового Принца! - вскрикнул Ли Минхо и всем покланилься.

- Приветствуем Принц Восточных Землей! - крикнул все чиновники,  слуги и повторял те же слова снова и снова.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Спасибо за чтение 💜

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя