[10 глава] Сообщили о беременности?

125 10 4
                                    

Приятного чтение 💜
Прости что так долго🥺 user72218186

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Ночь на дворе, все спят, в том числе и Чонгук который спит в обминку с Чимином. Но нет Чимин не спит, Он думает про Юнги, зачем он так с ним поступил? что Чимин зделал такого чтоб Юнги его возненавидел, В голове Чимина миллион вопросов но ответов всё таки нет! Чимин хочет вернуться к Юнги, хочет его объятий, чмокать в губы, в щеку.
Го видимо не судьба, он вышёл из мыслей и сильнее прижалься к Чонгуку, а тот обнял его за талию.
И мирно уснули...

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Утро 🌄

Чонгук встал первый, а Чимин следом, они умывшись спустились вниз покушать, потомучто голод дал о себе знать и когда они спустились то они увидели Его Величеству и Ваше Величеству они держались за руку как Чимин и Чонгук.
Его Величество что-то сказали когда Чимин встретилься глазами Юнги, то он сразу отвернулься и прячелься за Чонгука.

- Сегодня торжественный день Принц Восточных Земли Ли Минхо тоесть мой супруга беременна! - крикнул старший и начел кидать золоты, у них такая традиция.

Чимин и Чонгук даже не не трогал золоты. Император спецально кидал золоты прямо на них и Чонгук обнял Чимина потому-что не хотел чтоб ему зделать больна и поэтому золото прямо в Чонгуку попал. Но Чонгук держалься так как не хотел показать себе слабым. Скорее Император ушёл со своим супругам.

- Минни - подозвал к себе Чимина.

- Да Гуки~ - с нежным бархатным голосом спросил Чимин.

- Чимин когда тебе кто-то дарит подарка или золоты то ты не возьми, хорошо? - Спросил мальчик.

- Хорошо - а что будет когда я взял?

- Проста когда люди дарят что по типу золоты или подарки, то эта означает что он(а) тебя жалеет.

- хорошо - сказал Чимин, обнял его за шею, а Чонгук за талию

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Утро 🌄

Чимин и Чонгук проснулись и пошли умываться, они умылись, как обычно спустились завтракать, они поели, вышли в сад погулять, они гуляли, болтали, играли, купались в реке,за этим наблюдал Император за балконом .

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя