[15 глава] Ну здравствуй Чон Чимин.

118 7 1
                                    

Приятного чтение 💜

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

В тронный зал вошёл Мин Юнги.
Они посмотрел на Чонгука и Чимина, Чимин стал ещё красивее, эти милые щёчки, чёрный волосы, фигура ещё красивее, даже нечего не скажешь, самый главный эти голубые как море глаза, глаза полные счастье, но когда глаза Чимина встретились холодный чёрный глазом то счастье сразу же осел.
Он смотрел прямо в глаза, эти глаза настолько манели к себе.
Он не сможет посмотреть ему в глаза.
Чимину стыдно за то что он сбежал из Корё. Когда Юнги направился к ним, Чимин сразу отвёл взгляд.

- Здравствуйте Мин Юнги - встал Чонгук с трога и поклонилься и Юнги в ответ.

- Здраствуй Чон Чонгук - сказал Император и смотрел на Чимина - Ну Здраствуй Чон Чимин - мило и нежно и однока в голосе был и пошлостей.

- Здравствуйте - сказал Чимин и тож встал чтоб поклониться но Чонгук не дал.

- Чимин ты Императрица, ты не кому не поклонись - Ты должна знать себе цену - сказал Чонгук и нежно поцеловал его в губы, а Чимин сразу же чувствовал его губы на своих губах и сразу же начел отвечать.
Юнги конечно ревновала очень сильно реановал.

- Кхм кхм я вам не мешаю - раздражённо спросил Юнги.
Чоргук и Чимин нехотя оторвались но Чонгук что-то сказал ему на ухо и Чимин в тот же момент сильно покраснел. Юнги это замечал и проста ухмыльнулся.

- Садитесь для вас особый место - со своим крольчивый улыбкой сказал Гук и показал место где должен садиться Юнги.

Все гости сели на свой место, некоторые развлекались с кисэном а некоторые выпили за счастье Чона и его будущий мужа. Юнги со своим ненавистьним взглядом смотрел как Чонгук целует, обнимает, Чимин покраснел когда его обнял за талию и переместил его к себе на колени.
Чимин покраснел, не хотел чтоб эта увидел кто-то и сразу же уткнуться ему в шею. Юнги хотел лопнуть от злости. Но потом остыл когда священник пришёл.

- Сегодня торжественный день!
Сегодня Король Чон Чонгук и Пак Чимин женится.
Дорогие гости!
Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.

Дорогие молодые.

Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
- Да!
- Да!
Брак это серьёзный поступок. Готовы ли вы легко и не раздумывая дать друг другу клятву любви и верности?

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя