Приятного чтение 💜
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
20 лет спустя~
Чонгук! - кричит Чимин из тронного зала.
- Да мой жёнушка? - спросил он смотря на Чимина.
- Ты чего на нашу свадьбу пригласил Императора Мина!? - Ты с ума сошол?! - кричал он на Чонгука и бил его маленькими кулаками, Чонгуку не больно.
Да как вы догадались прошёл ровна 20 лет. За эти 20 лет поменялся много чего, Чонгук и Чимин поюбили друг друга, они вместе спали, ели гуляли, играли но когда Чонгуку было 19 лет то умерла его родители от войны с Монголией, Чонгук был сломан но его спасал Чимин, они вместе вышли от этого дыры, Чонгуку дали трон и сейчас он Император, Чимин будущий Императрица.
Все люди даже чиновники заголосавали за Чимина потому-что они все знали как Чимин хороший, красивый, всем помогает, решают проблемы и поэтому его все любили и назвали его Ангелом хранителям.
Чимин уже привык к Пакче но!
Мысли о том что Юнги будут воевать Пакче не выходит из головы, он стараеться не думать об этом но эта у него не получается. А сейчас они готовиться к свадьбе потомучто Чонгук ему зделал предложение, а Чимин? А что Чимин? Он согласился и был счастлив.●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
В эта время Юнги:
Юнги сильно изменился потомучто он потерял Чимина, и мужа и одновременно ребёнка, муж Ли Минхо родил сына но потом не выдержав роды умерла а потом и сын Альфа умерла. Юнги от этого стал пить, устроит скандалы по поводу Ли Минхо, он обменял всех чиновников потомучто они не проследили за Омеги.
Юнги стараться не думать о Чимине,
Но когда он слышал о помолвке Чонгука и Чимина то отвесла челесть, он был зол очень зол, даже не представляете настолько он был зол когда узнал о свадьбе, В один прекрасный день ему пришло письмо от Пакче.- Его Величество! Вам пришла письмо от Королевство Пакче! - кричал стражник и вошёл в тронный зал.
- а ну ка дай письмо - спросил Император, и стражник дал ему письмо, он открыл этот письмо:
Здравствуйте Император Мин Юнги!
Мы ждём вас на свадьбе: Чон Чонгука и Пак Чимина!
Мы вас любезно ждём на свадьбе!
Поэтому придите не стесняйтесь!
(Чон Чонгук)- Ах зараза думал что я пойду!? - Нехрена не пойду! - закричал Император и и начел жечь письмо.
- Но Его Величество вы должны пойти! А то неприятно будет, вас любезно пригласили!
- Ладна я пойду - сказал он, обратна сел за трон.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Спасибо за чтение 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Император[+18]
FanfictionЗавершён: [ 🍙 18/18🍙 ] Юнги любил мальчика по имени Чимин но не думал что Чимин предложениет Чонгуку а Юнги влюбилься мальчика по имени Тэхён...