[8 глава] Брачный ночь?

137 10 8
                                    

Приятного чтение 💜

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

                              Утра 🌄

Солнце светит, птички поют, все люди бежит на рынок потому-что сегодня суббота.
А это значит что сегодня распродажа одежды и скидки в кафе.
Но! Наш Чимин~и спит в обминку с Юнги да как вы договорились брачный ночь не случилось, все потому-что Чимин видел страшный сон, Сон был так! Ли Минхо родил сына который называли Хёнджин.
Чимин радовалась что у него появилась брат, Но потом Чимин начел замечать странный поведение Юнги, Юнги стал уделять больше внимания Хёнджину, а не Чимину. Юнги начал жёстка и холодно смотреть на Чимина. Начел с ним холодно розговоривать.
Ли Минхо стал вторым Королём и вышвурнул Чимина из дворца.
Чимин от этого проста заплакал и рыдал проснулась он уже в объятий Юнги. Чимин смотрел на своего Отцу

- Доброе утро малыш - сказал Мин и резко открыл глаза.

-Д..добрые - смущённо сказал Мин Чимин!!!

- Кстати Малыш зачем ты вчера ночи плакал? - спросил Император.

- Я видел страшный сон - сказал он и начел сильна плакать.

- Эй ты чего малыш малыш зачем ты плачешь? - спросил Мин успокаивал его и начел гладит его по спине и поцеловать каждую слезинку.

- Я видел странный сон папочка! - сильно истерил малыш не пытаясь успокойтся.

- Всё всё спокойно малыш я рядом я рядом не беспокойся - сказал Император Мин и крепко обнял.

Юнги и Чимин как обычно сходили вместе в купальную и позавтракали, но когда Юнги пошёл со своим делом а Чимин со своим делом то Юнги пришёл Минхо.
Минхо и Юнги вместе позавтракали тоже и потом они пошли в тронный зал и начали говорить о том что у них брачная ночь не случилось и Минхо начел плакать, Юнги не знала что делать и просто его обнял и спросил.

- У нас обязательно будет брачная ночь не плачь пожалуйста, просто Чимин неважно себя чувствовал и поэтому я ушёл к нему - сказал что Юнги и начал успокоить Минхо, но Минхо оторвался и сказал

- Ладно Его Величество я вас прощаю, Так сегодня будет брачная ночь? -  спросил Минхо и посмотрел на Юнги красными глазами.

- Да сегодня будет брачная ночь иди готовься - сказал император мне и крепко его обнял и Мина Минхо так обрадовался сразу спрыгнул с тронного зала и ушёл к себе в покой.

Уже час ночи Юнги закончил все дела идёт в покой Минхо когда он открыл дверь перед ним стояла Минхо с голым плечом и оголёнными бёдрами он сексуально сказал "ты хочешь меня?" а Юнги ответил "да я хочу тебя" а потом Юнги набросился к Минхо как в первый раз и начал рвать его верную часть ханбока а потом жадно поцеловал его в губы и начал медленно входить, когда он до упора полностью вошёл, Минхо выгнулся и громко кричал, Юнги это не остановило она медленно медленно очень даже не дала привыкнуть и уже срывался на бешеный темп и начал его уже трахать, он трахал его со всех сил вы  думаете Минхо был больно? Минхо было лучше потому что он чувствовал большой член Императора Юна.
Но потом спустя 2 часа они оба обисиленна кончили и уснули.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

              Тем времени у Чимина

- Юнги! ЮНГИ! ПАПА! ПАПОЧКА! ТЫ ГДЕ ПАПА!? ПАПА Я ХОЧУ К ТЕБЕ! ПАПА! ПАПОЧКА! - кричал Чимин и сильно плакал, истерил, рыдал но никто из слуг не помог потому что они не могли его успокоить, как обычно слуг позвал Императора но стража сказал что у неё сейчас бурная ночь и потом слуг пришёл и сам успокоил Чимина, но вот вы думаете Чимин успокоился? Нет он не успокоился он дальше рыдал и рыдал но потом заснул на рассвете. он уснул ему опять снился сон та самая сон которая Хёнджин забрал к себе Юнги и вышвернул Чимина из дворца, но долго эта будет продолжаться никто не знает...

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Спасиба за чтение 💜
Ровна 600 слов общм я решил не писать 5 глава. И сразу все 5 глав просунул на один глав.

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя