[12 глава] Чонгук-Принц?

111 7 2
                                    

Приятного чтение 💜
Предупреждение ⚠️  глава получается маленький‼️‼️

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

После 3 рассвета, Чимин и Чонгук приехали своему родине Пакче.
Чимин сильно обрадовался но есть одно но!
Где он будет жить? Вообще не понятно, он спросил Гука а Гук сказал жить они будут Дворце, Минни не понял но потом он чувствовал себя немного дураком.
Они пришли во дворец, стражники увидели Чонгука и сразу поклонились и выпускали в глубь дворца, Чонгук прошёл в тронный зал.
Там сидел Император и его супруга.
Ким Намджун и его красивый супруга Ким СокДжин.

- О! Сынок я так скучал - полетел ему в объятий СокДжин. Сильно обнял своего сына.
Да! Ким Чонгук его сын, он принц, принц этого страна, будущий Император. Чимин ахнул и не могло нечего сказать потому что в горле застрялься ком.

- Сынок а это кто? - спросил отец Намджун.

- Эта мой будущий супруга - сказал он и обнял Чимина за талию, (Давайте будем вспоминать Чимину 4 лет а Чонгуку 7 лет)

- О! Ты так рано, не рановато ли? - спросил королевский супруга.

- Нет он очень красивый и милашки - Я люблю его! И нехочу чтоб кто-то раньше забрал - сказал Чонгук.

- Сынок ты хочешь отдыхать, или покушать? - спросил Джин.

- Мини ты хочешь что-то перекусить или отдыхать? - спросил Членгук.

- Я хочу кушать и спать - дуя и так пухлые губы.

- Ладна давай поедим и спатьки хорошо?

- Ладно.

Они поели разные блюда Чимину очень нравились свинины, особенна рёбрышки, и рис такой горячий и вкусный. Они поели и ушли спать.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Спасибо за чтение 💜

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя