[9 главы] Сон.

129 8 6
                                    

Долгожданное утро Чимин проснулся в холодном поту, Он не хотел спать вообще,Он просто сел и смотрел на одну точку, он не знает что с ним, зачем ему приснится тот же хёнджин он не знает зачем ему этот сон, может это правда, может это неправда, никто не знает что это означает, Чимин просто проснулся и не знает что делать он вспоминает тот же сон и начинают плакать он не останавливает слёзы, он просто плачет не знает, зачем он плачет, знаете человек когда ему приснится сон он превратится в реальную, но есть книги про сон, Чимин не знал что такое алфавит он не знает что такое иероглифы, он не знал как читать и поэтому он позвал слугу и сходил с ним в библиотеку.
Они пришли с библиотеки с 2 мя книгами Чимин сказал слугу чтоб он почитал ему, слуг открыл первую страницу и начел читать.

Первая книга
Сон — периодически возникающее физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир, присущее млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым и головоногим моллюскам. Циклическое чередование сна и бодрствования необходимо для функционирования всех высших животных. В сон впадают все животные, имеющие нервную систему (причём даже те, у кого нейроны не централизованы), а сноподобное состояние, периодическое возникающее раз в сутки или чаще, есть и у животных, не имеющих нейронов.
Сновидения возникают, как правило, в фазе быстрого сна. Новейшие исследования доказывают, что сновидения возникают также и во время медленного сна, но их продолжительность короче и они не такие эмоциональные.

Чимин всё понял да он понял и не знает что такой физически не знает что такое централизованный но он всё понимает потом, он сказал слуг чтобы он читал ещё вторую книгу.

Второй книга.
Повторяющиеся сны — сны, которые в точности или с большой степенью совпадения воспроизводят один и тот же сюжет, наблюдателем или участником которого является субъект. Между повторениями может быть интервал от нескольких дней до нескольких лет.
В юнгианской традиции повторяющиеся сны несут содержания, которые человек по тем или иным причинам не готов осознавать, интегрировать и которые стремятся к контакту с Эго. В точности повторяющиеся мотивы снов принято рассматривать как частный, крайний случай серии снов — такой их последовательности (во всяком случае, в течение работы сновидца с аналитиком), в которой образы группируются вокруг одного и того же комплекса с архетипическим ядром. Особенно точными бывают повторения в снах (или повторение мотива в сериях снов) при наличии невроза как конфликта между сознанием и бессознательными содержаниями.

Чимин это слышал, просто не мог поверить как можно повторить сон? Он не знает зачем это ему и он же Хёнджнин опасный ребёнок думает Чимин перебивая пальчиками  и играет со своими ножками.
Вдруг дверь распахнулься и зашёл Император Мин, слуга резко встал и поклонился Император Мин холодно смотрел на чимина и спросил.

- Что с тобой? - почему у тебя красный глаза? - холодно сказал Юнги.

- Нет, проста мне приснилось кошмар - сказал Чимини начел опять плакать, вспоминая сон который не давал ему покой уже 2 дня.

- Зачем ты плачешь!? - из-за какой то дуратсково сона? - Чимин ты вообще ахуел?! - или тебе отдельно нужен внимания?! - закричал Император Мин, очень разозлился - отправите его в дом кисэн ( корейский наложник называется по корейской кисэн) - сказал Император и покинул комнату.

На перевезли в дом кисэн там были очень красивый девушки и мальчики, девушки разговаривали мальчики играли в падук ( национальный корейский игра)
Все начели шептаться когда Чимин проходил мимо них, все умеляли от его милаты, и волосы чёрный как уголь, густые, мягкие, длинные.
Всех удивила красота этого мальчика.
Чимина перевезли в маленький покой.
Чимин посмотрел на свой покой и спустилься вниз всеми остальным миром покушать, Чимин думал что его будет обижать, бить, обзывать, оскорблять но нет!
Его сразу окружали кучи мальчики и девочки они зделали ему комплимент покормили, и вся такое, оказаться здесь живёт и Чонгук и он быстра побежал к Чонгуку покой, Чонгуку был скучна и поэтому Чимин отправился туда, когда он открыл дверь он увидел Чонгука который читал книгу.
Чимин медленна пришёл чтоб его не заметили но Чонгук его давно заметил и поэтому делал вид что он не видел его и Чимин медленна словна хищник который охотиться к жертву и тихо подошёл...

- Бу!

- Аааааа! - спецальна закричал Чонгук.
Чимин в тот момент сильно смеялся и даже слёзы потекли он держал себя за живот и трудом дышал.
- Минни не надо так пугать - сказал старший.

- Чонгук я по тебе соскучился - сказал минни сел к нему в колени и зарылся носом в шею старшего.

- Я тоже Минни - кстати что ты здесь делаешь? - спросил удивлённый Чонгук, непонимающий спросил.

- Юнги разозлился, он мне накричал и потом отправил в дом кисэн. - шмыгая носом и чуть всхлипая сказал Чимин.

- Нечего страшнова скора узнает что он потерял самую близкую человек - сказал старший и взял его на руки и отпускал к кровать о они легли спать, Чонгук обнял его талию, а Чимин зарылся носом в шею.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Спасибо за чтение 💜
800 слов не плохо)

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя