[7 глава] Юнги!

135 9 6
                                    

Вскоре состоялся свадьба императора Мин Юнги и Принци восточных Землей.
Свадьба состоялся из золотых и бриллиантов с принц восточных Земли очень красив у него Красная большая Корона  и Чимин узнав об этом просто бросилься к Юнги.

- Юнги я рад что у тебя свадьба состоялся, принц восточных Земли очень красив думаю она тебе достойный - сказал Чимин бросился к нему и повис на её шею как коала.

- Привет малыш да принц Восточный Земли очень красив, я тоже рад, что он у меня такой достойнай муж.
- сказал Юнги и тоже в ответ обнял малыша.

Принц восточных земель Ли Минхо оделся очень красиво. Мин Юнги тоже, все называли императора драконом но здесь сейчас Юнги  не был драконом.  Потому что сейчас он очень счастлив у неё есть сын называется Мин Чимин неё есть красивый муж Ли Минхо.
Тронный зал очень красивый, Мин Юнги Император стояла посередине и ждал своё счастье и лучик света.
Как тут дверь открылся и вошёл он Ли Минхо. Красивый, золотистый очень медленно вошёл в тронный зал, Император увидел своё счастье и засиял как солнце.
Ли Мин Хо медленно шёл к Инге и смотрел Ему прямо льисые чёрные глаза и заметил у Ли Минхо в глаза счастья.

- Сегодня торжественный день принц Восточный Земли и Король Корё Мин Юнги поженится! - громко сказал священник и сразу же замолкал когда увидел злой взгляд императора Мин Юнги.
- Ладно приступим к церемонию, Принц Восточных земли Ли Минхо вы согласны взять мужья Мин Юнги Король Корё?!

- Да! -  крикнул Ли Минхо и сразу же смотрел на Мин Юнги.

- Король Корё мин Инги Вы согласны взять мужья принц Восточных земли Ли Минхо!?

- Да! - громко сказал Император и посмотрел на Ли Минхо.

- объявляю вас с супругами, принц восточных земли Ли Минхо сегодняшнего дня Ваша Величество.
- громко сказал священник и продолжал свою речь.
- Можете здесь кредит ваш брак поцелуем.

В этот момент Король Корё притянул Ли Минхо за талию и нежно поцеловал, Чимин стоящий сзади заплакал, вдруг откуда ни возьмись, личный слуга Чимина громка крикнул.

- Его Величество Чимин плачет! - громко сказала личный слуга Чимина и посмотрел на Чимина.
В этот момент Его Величество сразу сразу же оторвался от Ли Минхо и побежал к Чимину.

- Чимин! Чимин! Что с тобой зачем ты плачешь кто-то обидел тебя!? - громко сказал его величества и сразу же обнял Чимина.

- Я...Я... я не плачу эта слёзы радости! Папочка - сказал Чимин улыбаясь и посмотрел на Юнги с красными глазами.

- Всё мой малыш всё не плачь я тебя люблю - сказал император его величества и чмокнул его в губы.
Все стояли с удивлёнными лицами и посмотрел на Ли Минхо.

- Это мой сын! чё вы так удивлённые!?

- Ладно Чимину плохо, все церемонии законченный и все пошли по домам уже поздно.
- Ли Минхо подготовься к брачной ночи.

Все ушли по своим покоям слуги прибрались во дворце, евнухи уже спали, все пошли по домам. Юнги отвёз чимина в соседнюю комнату и лёг с ним пока он спал Юнги медленно тихо вышел из покой и отправился в свою покой.
Когда открыл свою дверь там был Ли Минхо он стоял голый и посмотрел на Юнги у него шикарное тело большое задница, небольшой член, узкий талия,стройные ножки, голосок прям мёд в уши.
Юнги медленно двинулась к нему Ли Минхо тоже двинулась к нему.

- ты такой красивый прям как ангел, ты в моём вкусе но ты не так красив как Чимин.

- Его Величество Я извиняюсь что я так  недостаточно красивый.

- Ладно допустим сейчас мы займёмся как мы сказали с чимином с любовью - с ухмылкой сказала император и сразу же кинулся к нему, Императоры не мог сделать ничего так как сразу же кто-то вырвался в покой, это была личная слуга Чимина.

- Его Величество Простите что прервал ваш брачную ночь но там чимину плохо он плачет, он кричит, и зовёт вас! - с одним дыханием сказал личный слуга Чимина.
Юнги сразу же кинутся в покое Чимина и посмотрел на Чимина Чимин плакал очень сильно плакал кричал и сказал одно и те же слова " Юнги! ЮНГИ! Юнги! "

- Тш, Тш Всё малыш всё хорошо я рядом не плачь я рядом - сказал Император Мин Юнги лёг с ним в обминку и ложился спать как только его голава коснулся в подушку сразу же отправился в Царство Морфией.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Спасиба за чтение 💜

Жестокий Император[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя