Простите за то что глава выходит так редко если у кого-то есть идея для этого фф то прошу отправьте мне на личные сообщения или там в тикток.
ТтНик: Taenxqw
И так же у меня есть ватсап если хотите там сказать то я обязательно дам вам номер телефона. ☎️
Приятного чтение 📚●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Утра 🌄
Юнги лежит с закрытыми глазами, и думает о нём. И знаете о ком он думает и эта Чимин, Юнги до сих пор думает как избавиться от Чонгука.
И тут он чувствует что рядом кто-то шевелится.
Чимин просыпаеться и смотрит на Юнги. А свою очередь юнги смотрит на чимина.- Доброе утро Юнги - сказал маленький мальчик и обнял своего брата, да юнги за такое кароткые время стал ему как брат, не родной конечна но чимину стал как родной брат, чимин любить юнги всем сердцем.
- Доброе утро малыш~ - давай вставай и идём завтракать - сказал Император Мин и начел вставать, но не успел как он вставать сразу почувствовал как его обнял со спины.
- Юнги я хочу на завтрак кимбап и рис - сказал он щеняшими глазами.
- Ладна малыш - но сначала идём купаться а потом и завтрак ладна?
- Ладна~
Они купались и завтракали чонгук ушёл со своими делами, Чимин ушёл в сад.
Чонгук думал хорошенько, зачем он любить 4 летний ребёнка, он не знает что делать дальше, если он будет дальше влюбиться в Чимина то он сам себе хуже делает, и ему приходит гениальный идея.
Он решил зделать Чимина своим сыном и жениться на принца восточных землей, но он не знает как воспринимать будет эта Чимин, но всё же встал и пошёл к своему будущему сыну.
Когда я пошёл на задний двор, я увидел как Чонгук учить моему будущему сыну воевому искусством,
я конечна разозлился но потом остыл, как увидив ка мне бежит мой маленький лучик света, он набросился со своим обьятами и я чуть не упал.‐ Юнги что ты тут делаешь? -улыбнулся мой малыш.
- Да так проста прогуляться, а ты что делаешь с этим? - кивнув на Чонгука спросил Юнги.
- Мы учимся сражаться, да Чонгук? - обернувшись в сторону Чонгука спросил юноша.
- Да мы проста учимся сражаться - сказал альфа улыбалась кивнув на чимина.
- Чимин нам нужна серьёзно поговорить - сказал альфа.
- Ладна пойдём! - Чонгук где жить будет? - спросил мальчик.
- Я выделу ему покой пусть там будет - сказал Император и взял чимина за руку и повёл его к своим покоям.
Когда они уже были его покоях то Чимин спросил.- Да юнги о чём ты хотел поговорить? - сказал маленький мальчик сидя у него на коленях.
- Чимин дела в том что я хочу зделать тебя своим сыном и жениться на принца восточных землей - как ты отреагировал на эта?
- спросил взволновный Император смотря как у Чимина меняется лицо.- Я...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Спасибо за чтение! 🥂🍻🥃💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Император[+18]
FanfictionЗавершён: [ 🍙 18/18🍙 ] Юнги любил мальчика по имени Чимин но не думал что Чимин предложениет Чонгуку а Юнги влюбилься мальчика по имени Тэхён...