Приятного чтение 📚
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
- Я... Я не против. - сказал мальчик и чмокнул его в губы и крепка обняв его - я рад что у тебя появиться муж а у меня папа а я буду твоим сыном - сказал мальчик, но потом он резко заволнавалься и неуверенно начал говорить - Юнги ты же не против что я поцеловал тебя в губы? - осторожно спросил маленький мальчик.
- Спасиба то что понял меня) - а! ещё я не против то что ты поцеловал меня в губы, когда мы с тобой вместе то ты можешь меня поцеловать) - сказал Юнги улыбаясь. Он за эти 5 лет первые почувствовал тепло на груди, и он и этому рад потому-что у него есть маленький лучик света, маленький ревнивый мальчик, маленький чудо который растопил его замороженные сердце, и Юнги не отпукает свой счастье.
И они легли спать...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Маленький лучик света вырвалься в покой Императора, и светилься прям на лицо мальчика, Чимин зажмурил свой глаза, проснулся и смотрел на Юнги: эти тонкий губы длинные блондинисты волосы длинные чёрный реснички, Чимин вечна мог наблюдать.
Но тут же закрыл глаза так как Юнги начел просыпаться, Юнги медленно открыл свой чёрные глаза и смотрел на Чимина.- Какой же ты всё таки у меня красивый) - сказал юнги и чмокнул его в губы и тут Чимин резко открыл глаза и залилися краской, и сейчас Чимин красный как спелый помидор.
- Ты что не спал?) - с ухмылкой спросил Мин старший.- Н...н...нет Я.я спал! - вскрикнул мальчик и спряталась под одеялом.
Малыш не ври я спецальна эта делал так как знал что ты не спишь) - всё же с ухмылкой сказал Император Мин.
- Ой! Да я спал честна - всё закроем тему - сказал Чимин и ушёл в купальную.
- Малыш меня жди! - крикнул в след Блондин и поднял свой зад.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Спасибо за чтение 📚 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Император[+18]
ФанфикЗавершён: [ 🍙 18/18🍙 ] Юнги любил мальчика по имени Чимин но не думал что Чимин предложениет Чонгуку а Юнги влюбилься мальчика по имени Тэхён...