кассетно-рассветное время

8.1K 297 250
                                    

Примечания:
кратенько кому сложно и любопытно:
у хёнджина порок сердца,
у феликса рак кожи,
у бан чана, или криса, протезы обеих ступней (отморозил),
у чанбина протез целой ноги (отрезало составом),
у сынмина слепота,
у джисона тиннитус (постоянный шум в голове из-за петард, которые взорвались в детстве),
у минхо был туберкулёз,
у чонина синдром туретта (лицо дёргается само по себе),
у намджуна сахарный диабет и глаукома,
у рюджин выколот глаз,
у дженни тиксофобия (боязнь прикосновений),
у чонгука нет руки.
в работе !два! тэхёна – один немой, другой мёртв
————————————————————
— i'm just a ghost. g. way

                                   восьмая

                                       MTV

Электричество на дереве работало так: был новый удлинитель, подключенный к старому — выцветшему, закопанному в землю, соединённому с иным, спрятанным между корней, — третий лез через трубы, четвёртый напоминал рождественский леденец (Феликс постарался). И так до близлежащего дома, где жил Тэхён, молчаливый обитатель дерева. Идея прародителей. Всего удлинителей было шесть, один на катушке. Такая конструкция часто давала сбои, поэтому Чанбин ходил на разведку каждую пятницу. Но благодаря удлинителям на дереве были гирлянды, электроплитка, тостер, взрывоопасный чайник, два телевизора в наклейках и радиоприёмник. Они включались строго по одному, чтобы гениальнейшую конструкцию не постигло самосожжение.

После смерти Минхо также добавились пончиковый аппарат и соковыжималка. То, без чего более-менее обходились. Раньше их скрывали, потому что кошек раздражал электроток.

Отзвучавший лик Минхо теплел в ладошке Джисона браслетом на металлических кольцах. Тем, который подарил Хёнджин.

— Только середина лета, — тихо заметил Сынмин.

Его макушка упиралась в бедро Хёнджина, Хёнджин полулежал на запястье Феликса, Феликс очень заинтересованно копошился в карманах Чонина. Они все ютились рядом. Удлинитель к удлинителю. У каждого на теле по переводной татуировке, а одна была припасена для того, кто больше не вернётся.

— Не уверен... — заикнулся Джисон.

Замолчал, почесал бровь, но не свою, а Феликса, что была разлинеена станком для бритья волос. Хёнджин вытянул ногу в носке, пошевелил марлевые шторы. Блики выбили из кристаллов разноцветье.

2000 кассет, на которых крутится вишнёвое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя