Примечания:
таймлайн: до 6 главы, за несколько дней до смерти минхо
'я очень хочу бонус, который, знаешь, как штора, что вся из бусин, засушенных апельсинов и лимонов, чтоб всё и сразу, чтоб задохнуться' - ну вот, держите, я намешала 🥺
снова remembrance - da voile
————————————————————
это всё девочки, как мне кажется. вы только послушайте, как их зовут:
лимфома,
меланома,
миелома,
лейкемия,
саркома.бонус
удивительная история неудивлённого ребёнка (или сказка о том, как звезда ловила утро)— Я рад, что мы с тобой встретились, — едва слышно сказал Хёнджин.
Он улыбался. Смиренно так. Озарённо, укрывшись наступавшим утром.
В сердцевине домика на дереве вздымались-опускались одеяла, когда спящие дети вдыхали чужие сны и выдыхали свои. Их лёгкие надувались, как жвачки. Они всю ночь играли в кис-брысь-мяу. Кричали, смущались, перебрасывались шаром для жонглирования, нежно дрались и яростно целовались впотьмах. Устали очень. Дженни впервые клюнула Бан Чана в щёку именно в этой игре, а потом едва не задушила Джисона, который додумался сочинить любовное четверостишие.
Заря лезла через щели в досках, истончалась, разламывалась на полоски, падала на спящих, поэтому их шеи казались разрезанными.
Проснулись только Феликс и Хёнджин.
Они ели конфеты — лёжа и босиком, — скребли карандашами по раскраске и обсуждали, каким изнутри мог быть рыцарский замок Камелот. Ежесекундно ломали грифели. Ворчали, точили, снова давили на бумагу слишком сильно. Марлевые занавески трепетали позади их голов. По открытым плечам скакали зайчики: чьи-то два зеркальца были распахнуты и любовно отбивали блики. А потом Хёнджин сказал, не поднимая взгляда от рук: «Я рад, что мы с тобой встретились».
Из его сердца-парфюма, открывшегося с щелчком, потянуло вишней. Слишком эфемерно, чтобы быть правдой.
Феликс уткнулся в ладошки, недолго и солнечно поплакал. Лучи успокаивающе гладили его по загривку.
— Как спалось? — наконец спросил он, снимая кристаллы с ресниц.
— Хорошо, — ответил Хёнджин, нащупал круглую упаковку бабл-гама и откусил кусок жвачки-ленты. — Никто не кашлял, поэтому очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 кассет, на которых крутится вишнёвое лето
Фанфикот них остались раскраски, отзвучавшие песни, огромный свитер мелкой вязки, кассета 2002 года с французским мюзиклом «roméo & juliette: de la haine à l'amour» и драконы.