Примечания:
вот вам маленький сюрприз от лица бан чана под конец лета!
https://t.me/bloodypriscllla, летите в дом
4276441347661105 сбер, если хотите помочь мне сплести что-то бóльшее (с мира по нитке, с присциллы – буквенная иконопись)
————————————————————
дрожащей рукой ты снимаешь одежду, и солнце целует горячие плечи, черчу твоё имя на каменном сердце. мы вместе навечно. помни имя своёэпилог
попрощайтесь с ними нежноДерево покраснело: от губной помады, потерянной на ветке и расклёванной птицами, вины и середины осени.
Внутри было шумно. Разноцветные куртки звонко поскрипывали, Рассвет сшибал башенки из мусора, гул голосов и стукающихся друг о друга кружек не прекращался — и не должен был. Дети пили ройбуш и готовились зимовать. От электричества вот-вот придётся отказаться, но ему уже изобретательно находили замену. Батарейки, грелки для сушки ботинок и перчаток, термосы, спальники. Рюджин хвасталась термобельём, а Чанбин отыскал в гараже беспроводной обогреватель. «Сгорим быстро и безболезненно», — предсказывал Джисон, затягивая пугающие песни.
Ёнджун, розоволосый парень, разглядывал стены и потолок. Кубок с кристаллами полнился новыми подношениями, а свежие одеяла, пледы и покрывала были вбиты в доски. Мягко пахло прошлым. Оно разложено повсюду и укрыто новинками.
— Чей это рисунок на потолке? — всё-таки спросил бесстрашный Ёнджун.
Бан Чан шмыгнул рубиновым носом, неторопливо посмотрел наверх, снял шапку. Суставы пальцев захрустели. Звёзды, расчерченные мелками, и глазастые драконы вот-вот пробьют крышу, чтобы вылететь наружу. Туда уже насыпали фломастерных снежинок.
— Это от Джинни и Ликса. Они больше не придут.
Росток в кадыке смягчил дрожь. Бан Чану это понравилось. Он крутил в пальцах снимки, сделанные на спичечный коробок, и вчитывался в надписи.
«"Завтра" никогда не умрёт, но нас там не будет».
«У тебя есть я».Джин, Лиса, Джексон, Тэхён, Черён, Юнги, Тянь, Джебом, Бэкхён, Сухо, Розэ, Шань.
«Спите?»
«Люблю конфеты и тебя».Джонни, Бэм-Бэм, Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 кассет, на которых крутится вишнёвое лето
Fanfictionот них остались раскраски, отзвучавшие песни, огромный свитер мелкой вязки, кассета 2002 года с французским мюзиклом «roméo & juliette: de la haine à l'amour» и драконы.