но тут Виолетта сделала затяжку, повернулась ко мне и коснулась своими губами моих, выдыхая дым в мой рот.
я вдохнула и посмотрела на Вилку, а она лыбилась, падла.
- ну и что ты лыбишься?
- видела бы ты своё лицо хахахахах - Виолетта уже смеялась, Рина в итоге тоже подхватила и смеялась вместе с ней.докурив сигареты, мы обе вышли с балкона и решили ложиться спать.
- амм, а можно тебя обнять пожалуйста? мне просто так легче засыпать - неожиданно спросила Виолетта.
- конечно можно) - ответила Рина.
давно сдохшие бабочки Рины вновь ожили, когда Ви её обняла. удивительно, но Дарина очень быстро уснула.утро. 6.26.
я проснулась от рингтона моего телефона, который между прочем звонил не один раз. звонила Мишель.
- алё - я пыталась как можно тише говорить, дабы не разбудить Ви.
- боже, наконец то ты ответила. ты где сейчас? с тобой всё хорошо? - затараторила Мишель.
- емаё, Миш куда столько вопросов, я только проснулась. я сейчас у подруги и со мной всё хорошо.
- фух, а то я пересралась, а что за подруга? - наконец спокойно ответила моя подружка.
- давай потом, мне нужно идти, до вечера)
- ладно, давай, пока пока.
Мишель сбросила, а я посмотрела в сторону Виолетты, которая ну уж очень мило спала. я решила сфоткать на память. убедившись, что вспышка выключена, я быстро сделала снимок.выбравшись из объятий татуированной, Рина пошла в ванную комнату, делать все утренние дела. сходила в душ, умылась и пошла на кухню, готовить завтрак. я решила сделать мои фирменные панкейки, которые все всегда хвалят.
справившись за 30 минут, я уже выкладывала завтрак на тарелку и поливала панкейки шоколадным сиропом, как заметила Виолетту.
- мммм, как же вкусно пахнееет.
- садись завтракать, я панкейки сделала)
Виолетта села за стол и попробовала мою стряпню.
- омг, это ашалеть как вкусно, ты прям истинная поварёшка - наслаждаясь панкейками говорила Ви.
- ахах, спасибо )) - сказала Рина и тоже начала кушать.
поев, Дарина помыла посуду и пошла в комнату к Вилке.
- блин, Ви, мне надеть нечего.
- возьми чё хочешь в моем шкафу - втыкая в телефон, говорила Виолетта.
- спасиибооо.
я выбрала голубые джинсы и чёрную толстовку с принтом.
- Ви, надо ещё домой сходить за рюкзаком - сказала Рина.
- окей, гоу.
мы обулись и вышли из квартиры, закрыв её на ключ.
быстро сбегая домой за рюкзаком, мы направились в школу и я по привычке закурила сигарету, Виолетта тоже.
мы зашли в школу и пошли в наш класс.
я пошла к своим, а Вилка к своим.
- привет девочкиии)) - весело сказала Рина.
- привееет - радостно сказала Геля и обняла меня.
- приветик) а это что, одежда Вилки? - спросила Идея.
- аээ.. нууу дааа.. - промямлила Рина.
- вы чё, встречаетесь? - стала расспрашивать Идея.
- в смысле? нет конечно. мы просто немного общаемся.
- а почему ты тогда в её одежде? - никак не унималась подруга.
- давайте лучше закроем эту тему)
- лаадно, так уж и быть.
прозвенел звонок на урок.
на уроке я периодически ловила взгляды Вилки. как только я посмотрю в её сторону, она улыбалась, ну а я в ответ.___________________________________________
что же будет дальше? вот и 9 главапродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, ви
Fanfictionистория Виолетты и Дарины просто начните читать) (поменяла обложку, не теряйте)