7 глава

1.9K 86 38
                                    

пов Виолетта:
я проснулась от звонка на мой телефон. кому не спится в пол седьмого утра? это звонила Кира. кстати, я походу во сне обняла Дарину. нехотя встав с кровати, я приняла звонок.
- алё - сонно сказала я.
- алё, Вилка, ты чё вчера на тусу не пришла, так ещё и не отвечала?
- та я уснула просто, а телефон на беззвучке был.
- ц, ладно, до встречи.
- давай - сказала Ви и отключилась.

Рина ещё не проснулась, ну и хорошо. я решила собираться и уйти. зачем то я вчера ей доверилась и даже осталась у неё. я понимала, что она может меня предать также, как и все предыдущие близкие мне люди. людям нельзя доверять. люди для меня - расходный материал.
быстро переодевшись в свою одежду, я забрала свои вещи и вышла из квартиры, не закрыв дверь.

пов Дарина:
6.50
звонит будильник и Рина пытается встать. на второй половине кровати я не обнаружила Виолетту и её вещей. куда она пропала? ушла что ли? и почему так рано? что то случилось? вопросов было много, но не было ни одного ответа.
забив на эту ситуацию, я пошла собираться в школу. на завтрак я съела бутерброд с чаем, не стала заморачиваться с готовкой.
уже выходя из дома я привычно закурила сигарету. встретившись по пути с Гелей, мы вместе дошли до школы.
зайдя в класс, я увидела Виолетту. встретившись взглядами, я уже хотела ей помахать, но она отвернулась. что это с ней такое? ладно, молча дойдя до своего места, я достала все принадлежности и тут прозвенел звонок на урок.

весь день Виолетта меня игнорировала. я пыталась к ней подойти, но она либо просто уходила, либо посылала меня куда подальше. я не понимаю такого отношения к себе. вчера всё было хорошо, она извинилась передо мной, мы даже 3 часа просто тупо общались за чашкой чая. она даже меня обняла во сне. что с ней произошло? что я не так сделала? с такой кашей в моей голове прошел весь день.

спустя 2 недели
Виолетта всё также меня игнорирует и не объясняет, почему ушла тогда утром. от всей этой ситуации я перестала нормально спать, всё время об этом думала. тем вечером она мне показалось очень даже милой и доброй, нежели такой, какой она показывается всем.

в один из вечеров, я наконец доделала домашку и решила покурить на балконе. достав из школьного рюкзака пачку, я обнаружила, что сиги закончились и придется идти в магаз за новыми. сука. всё же желание покурить говорило обратное, я оделась и предупредив Мишель, что иду в магаз вышла из дома. я зашла в один круглосуточный магазинчик, в котором добрая тётя продавец всегда продает мне сигареты.
- здравствуйте, мне пожалуйста кисс с ментолом.
- держи, дорогая - мило сказала продавщица.
- спасибо) - отдав деньги, я взяла пачку и вышла из магазина, направляясь в сторону дома.
почти подходя к моему дому, меня кто то резко схватил за руку и потащил за угол.
обернувшись, я увидела жирного мужика, лет 40.
- ну что малышка, развлечёмся? - с ухмылкой сказал этот баран.
- нет! не смей! - начала кричать Рина, пытаясь выбраться из хватки мужчины. но он явно был сильнее.
- сука, не смей кричать! - грубо сказал мужчина и прижал меня к стене и начал запускать свои жирные потные руки под мою толстовку.
- убери руки! - пыталась кричать я.
он будто не слышал меня и продолжал меня лапать.
- не ори, иначе пизды получишь!
- это ты сейчас пизды получишь. - сказал какой то неизвестный голос.
мужик обернулся и сразу же получил сильный удар по ебалу и упал на землю.
это был(а)...

___________________________________________
кто же ударил мужика? вот и 7 глава!

продолжение следует...

доверься мне, виМесто, где живут истории. Откройте их для себя