10 глава

1.8K 90 13
                                    

на уроке я периодически ловила взгляды Вилки. как только я посмотрю в её сторону, она улыбалась, ну а я в ответ.
так и прошел весь день.

после учебного дня, я наконец то вышла из школы и пошла к калитке, но тут меня останавливает Рони. и что ей от меня надо?
- эй, подожди. надо поговорить - сказала Рони и мы зашли за угол школы.
- ну и что ты хотела?
- я хотела сказать, чтобы ты больше не приближалась к Виолетте. я видела, как она сегодня на тебя смотрела. я добиваюсь её с 8 класса, а ты тут пришла такая белая и пушистая, сразу же завоевала её доверие. не смей к ней подходить! - начала угрожать Рони.
- итак, во первых, это моё дело, могу я к ней приближаться или нет. во вторых не мои проблемы, что она тебя не замечает) - спокойно ответила Рина.
- я тебя предупредила - злобно сказала Рони и ушла в сторону ворот.
/ мда, ещё и указывает мне, совсем бошкой двинулась с этой Виолеттой /
забив на ситуацию, я пошла домой, покуривая сигарету по пути.

зайдя в квартиру, я обнаружила, что Мишель дома. ух, сейчас мне предстоит мозгоёбка.
- Миш, я дома - снимая обувь, говорила Рина.
- оо а вот и наша Рина) и у какой же ты вчера была подруги?
- та так, одноклассница.
- ты же обычно никому не доверяешь.
- ну мы встретились около магазина, вот она и предложила пойти к ней на ночёвку, ну а я согласилась - умолчав о вчерашнем неприятном инциденте, говорила я.
- а что за одноклассница? есть фотка? может я её знаю, всё таки тоже в этой школе училась.
- неа, нету.

и в этот же момент мне приходит сообщение из Инстаграма.
"violett.hills подписалась на ваши обновления"
- а теперь есть.
я открыла её аккаунт и показала Мишель.
- Вилка? серьезно? - с отвращением говорила Мишель.
- ну да, а что? - недоумённо спросила Рина.
- она же наркоманка последняя, ещё пиздит всех и никому не доверяет.
- ну я это знаю, но она очень даже милая) - вспоминая Виолетту спящей - у меня даже это есть! - Рина зашла в галерею и показала ей фото спящей Виолетты.
- оай, мило хаха.
- ну вот и я о чем. она просто пытается быть сильной и никому не доверять, даже своей компашке. её много раз предавали, поэтому для неё люди - это расходный материал - протицировала слова Ви Рина.
- ого, это она тебе рассказывала?
- даа.
- ашалеть.

и вот так прошло часа 3, мы сидели и болтали обо всём, конечно же выпили не одну чашку чая. но потом я вспомнила, что меня ещё ждут мои любимые уроки и я ушла к себе в комнату, прихватив яблоко с кухни на перекус.
спустя 2 часа я наконец справилась с этими долбучими уроками, переоделась в пижаму и обессиленная плюхнулась на кровать. спустя 5 минут я уснула.

___________________________________________
Рони агро ахахахах. небольшая глава, но ладно, сойдёт

продолжение следует...

доверься мне, виМесто, где живут истории. Откройте их для себя